Анализ дтп на предприятии образец

Анализ дтп на предприятии

Анализ дтп на предприятии образец

С 2015 года на портале stat.регулярно публикуется статистика о дорожно-транспортных происшествиях в России.Это один из немногих качественных и объемных массивов данных, которыми российское государство поделилось с гражданами.Данные подробно описывают состав нарушения правил дорожного движения, его место, состояние водителей и даже погодные условия.

Кроме того, массив содержит информацию о нарушениях ОСАГО у водителей, информацию о сокрытии участников с места ДТП с результатами их поиска.В выборку попадают только ДТП с погибшими или пострадавшими, то есть самые серьезные аварии.

Количество легковых автомобилей в России в 2017 году превысило 42 миллиона Получается, автомобиль есть у каждого третьего россиянина.Таким образом, массив государственной статистики о ДТП предоставляет возможность делать выводы, касающиеся миллионов граждан нашей страны.

Исследование «Проекта» охватывает период с 1 января 2015 года (начало регулярного обновления статистики ДТП) по 31 июля 2018 года.Вечером 17 октября 2018 года в поселке Лиски Воронежской области произошло серьезное ДТП: столкнулись Toyota RAV4 и «Лада Гранта».

Пока свидетели оказывали помощь пострадавшим в «Ладе» — таксисту и двум пожилым пассажирам, из «Тойоты» вышли несколько человек.Мужчины предположительно были пьяны, а один из них был очень похож на районного судью Евгения Капустина.

Они быстро скрутили с машины номера и скрылись Все три человека из «Лады» оказались в больнице.

Пособие «Методическое пособие по курсу

Директор таксопарка «Славяне» (пострадавший таксист работал там) рассказал прессе подробности следствия: «В связи с тем, что не найден водитель, весь разбор полётов идёт с хозяином „Тойоты“.Я неофициально узнал, что им является отец судьи Евгения Капустина».

В итоге к концу декабря человек, управлявший «Тойотой», так и не найден. По подсчетам «Проекта», в 11,4% «тяжелых» ДТП (таких за три года было почти 70 тысяч) хотя бы один участник скрылся с места ДТП.Этот показатель стабилен и не меняется год от года.

Если смотреть в разрезе регионов, становится лучше виден масштаб проблемы.Например, в Омской области водители скрываются практически с каждого четвертого ДТП (напомним, что речь идет только о «тяжелых» авариях — с погибшими или ранеными).

Также в топе рейтинга Пермский край (19,21%), Кировская область (18,76%), Забайкальский край (18,52%) и Магаданская область (16,88%).

Особенно это касается тех водителей, которые попадают в ДТП в состоянии алкогольного опьянения», — объясняет причины бегства водителей Наталья Бобылева, глава отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Омской области.Меньше всего скрывшихся водителей в Дагестане (3,63%), Карачаево-Черкессии (3,9%) и Кабардино-Балкарии (3,85%). Алкоголь, возможно, главная причина оставления места ДТП.

Мероприятия по бдд на предприятии образец

По нынешнему законодательству, если водитель скрывается с места происшествия, ему грозит административная ответственность в виде лишения прав на срок до 1,5 лет либо 15 суток ареста Если в аварии есть пострадавшие, то сокрытие с места ДТП рассматривается как отдельное правонарушение.

Однако если будет доказано, что водитель был пьян, а пострадавший получил тяжкие телесные повреждения или, того хуже, погиб, это послужит отягчающим обстоятельством и будет грозить большим тюремным сроком В Германии за оставление места ДТП с пострадавшими предусмотрен денежный штраф или лишение свободы сроком до трех лет.

В Канаде — тюремный срок вплоть до пожизненного заключения.В Южной Корее — наказание вплоть до смертной казни.Есть показательный пример, описывающий эту коллизию. В 2015 году Сергей Журавлев из Иваново попал в ДТП, в котором погибли две девушки.Мужчина скрылся с места ДТП, но спустя год добровольно пришел в полицию.

Районный суд на основании показаний свидетелей и записей видеокамер из баров, на которых видно, как Журавлев употреблял спиртное перед происшествием, назначил наказание в виде восьми лет лишения свободы.

После приговора была апелляция, в итоге дело дошло до Конституционного суда.Тот постановил, что невозможно признать скрывшегося водителя пьяным по совокупности доказательств, хотя для других видов преступлений подобная практика работает.В 2018 году Журавлеву смягчили наказание до 6,5 лет лишения свободы.

Случай Журавлева и огромное число скрывшихся с ДТП водителей стали поводом для возможного изменения законодательства.В октябре 2018 года правительство одобрило законопроекты об ужесточении ответственности для скрывшихся с места аварии водителей.Возможно, вскоре убежавших водителей наряду с пьяными будут привлекать к уголовной ответственности.

Уехать с места ДТП или остаться — моральный выбор каждого водителя, но поиск скрывшихся — задача государственных органов.Как выяснил «Проект», в этом деле они не преуспевают.Поздним вечером 9 апреля 2018 года Татьяну Выборнову, жительницу села Щекино Тульской области, срочно вызвали в больницу, куда с серьезными травмами головы и грудной клетки попал ее свекор.

«Что случилось, свекор не помнил, запомнил лишь сильный удар, когда переходил дорогу», — рассказала Выборнова «Проекту».

По ее словам, мужчину возле пешеходного перехода нашли прохожие, они же вызвали скорую.Сбитый пешеход из Щекино — один из 27287 пострадавших за последние три года от ДТП, в которых виновного так и не нашли Статистика ненайденных преступников поражает.В 16 регионах страны не находят больше половины всех виновников «тяжких» ДТП.

Лидерами рейтинга стали Севастополь (68,57% от общего числа скрывшихся водителей), Северная Осетия (63,59%) и Воронежская область (62,97%).

Еще когда свекор лежал в больнице, Татьяна получила письмо об отказе в возбуждении уголовного дела, так как травмы пострадавшего были признаны легкими На все жалобы Выборновой в разные инстанции, по ее словам, приходили только отписки: «Если бы вы почитали, что они мне писали, вы бы ужаснулись.Они считают, что пострадавший должен был сам оперативно вызвать полицию».

В итоге уголовное дело завели только через пять месяцев после случившегося Исследование «Проекта» подтверждает, что водители, скрывшиеся в вечернее и ночное время, чаще остаются ненайденными.Но на месте происшествия в Щекино нашли зеркало заднего вида от автомобиля ВАЗ-2110.

А в селе есть магазины, которые оборудованы камерами видеонаблюдения Татьяна не очень верит, что виновного найдут: «Поднять бы статистику, находят ли виновников таких преступлений? Если они [правоохранительные органы — «Проект»] так ведут себя, я не верю, что они хоть кого-нибудь находят».Статистика подтверждает опасения: виновников скорее всего не найдут.

Хотя аварии, похожие на случившееся в Лисках, из-за большого резонанса в соцсетях имеют хотя бы небольшой шанс быть раскрытыми.

В 2000 году Игорь Жук, в то время председатель президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) и один из главных лоббистов введения ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) в России, рассказывал, что с помощью нового закона о страховании «государство пытается рыночными механизмами решать социальные вопросы».В то время все затраты на компенсации пострадавшим в ДТП шли из госбюджета, и власти хотели передать их страховщикам. Реформу хотели провести в соответствии с мировым опытом: «Мы ничего не выдумываем нового, мы просто делаем то, что делается во всем цивилизованном мире».Через два года, 25 апреля 2002 года, Владимир Путин подписал закон об ОСАГО.

(14 , в среднем: 17)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Договоры перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: http://rscac.spb.ru/dogovori/analiz-dtp-na-predpriyatii

Пример заполнения журнала учета дтп на предприятии. Образец заполнения журнала учёта ДТП в организации. Порядок оформления документа

Анализ дтп на предприятии образец

Юридические лица, владеющие автотранспортными средствами, обязаны вести учёт любых происшествий на дорогах с участием их водителей и автомобилей.

Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД — два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом материале.

Основания для ведения журнала учёта ДТП в организации

На законодательном уровне установлено, что компании — владельцы транспортных средств обязаны фиксировать ДТП по установленным формам. Правила учёта дорожно-транспортных происшествий утверждены . Форма журнала приведена в . Эти нормы до сих пор актуальны. Скачать бесплатно журнал учёта ДТП вы сможете внизу страницы.

По словам пожарного, четверо молодых людей в возрасте от 20 до 26 лет были убиты в результате дорожно-транспортного происшествия вблизи Ла-Ферте-Масе в Орне. скончался на месте. Водитель грузовика вышел невредимым.

В инциденте было развернуто не менее 17 пожарных и важных материальных ресурсов.

Было начато расследование, чтобы определить причины аварии, но первоначальные данные свидетельствуют о том, что потеря контроля будет происходить в результате трагедии.

Слушайте также в этой газете

В автобусе в Баварии, в понедельник утром, 3 июля, на юге Германии, автобус, перевозивший немецких пенсионеров, попал в полуприцеп, который ехал, прежде чем загорелся. раненых и по меньшей мере 18 человек исчезли. В понедельник утром было чуть больше 7 часов.

Все, что осталось от транспортного средства, — это полностью сожженный каркас, который все еще лежит на стороне автострады. 30 пассажиров смогли покинуть автобус. Некоторые из них серьезно ранены, двое находятся в очень тяжелом состоянии.

Но что случилось с другими 16 пассажирами и двумя водителями?

Дорожные происшествия фиксируются вне зависимости от вины водителя, места совершения аварии и её последствий. Документ предназначен для последующего служебного расследования, выявления обстоятельств произошедшего.

Последовательное занесение информации о дорожных происшествиях с учатием автомобилей компании позволяет в дальнейшем разработать в конкретной организации мероприятия по предотвращению подобных ситуаций.

Анализ сведений позволяет:

Полиция подтвердила, что были случаи смерти, но подробности не сообщалось. Отсутствующие 18 человек, возможно, не смогли выбраться из автобуса в огне.

Около сотни пожарных вмешались, 70 фельдшеров и, конечно же, полицейских, которым помогали вертолеты. Причина этого инцидента пока неизвестна.

Является ли это ошибкой драйвера или технической проблемой? Запрос должен быть открыт в течение дня.

Порядок оформления документа

Заполняет его специалист, на которого возложена ответственность за безопасность движения на предприятии. Ежемесячно занесённые сведения нужно сверять с данными органов ГИБДД. Хранится документ в компании 3 года.

Бланк состоит из 2 разделов:

  • Данные для сверки с органами внутренних дел.
  • Данные, выясняемые в процессе внутреннего служебного расследования.

В первом разделе указывают:

  • номер записи;
  • номер, указанный в карточке МВД, фиксирующей происшествие;
  • дату, время и место аварии;
  • классификацию происшествия (наезд, столкновение, опрокидывание и т.д.)
  • номер и модель машины;
  • ФИО водителя;
  • подробности произошедшего — обстоятельства аварии;
  • причины аварии;
  • последствия аварии.

Во втором разделе:

  • номер записи;
  • квалификацию, стаж и состояние здоровья водителя;
  • данные об автомобиле — срок службы, пробег, информация о тех. обслуживании;
  • сведения о маршруте, количестве пассажиров, грузе и нарушениях правил перевозки;
  • информация о пострадавших по вине сотрудника организации;
  • информация об ущербе;
  • описание принятых мер по отношению к сотруднику.

Вы можете за 5 мин. получитьшаблон журнала учета ДТП владельцами транспортных средств на эл. почту. Предлагаемый образец содержит все пункты для фиксации необходимых сведений, которые требуют контролирующие органы при проверке (УГАДН, Ространснадзор).

Источник: https://www.trophywolf.ru/an-example-of-filling-a-log-of-accounting-for-an-accident-in-an-enterprise-a-sample-of-filling-the-log-of-the-accident-in-the-organization.html

Дтп на территории предприятия

Анализ дтп на предприятии образец

Если на территории предприятия используется автотранспорт, то не исключена вероятность столкновения машин. В этом случае требуется проведение служебного расследования для выявления и наказания нарушителя.

Процедура должны быть организована в определенные сроки и с соблюдением важных требований.

Что делать в первую очередь

После столкновения автомобилей водители должны остановиться. Нельзя двигать транспортные средства с места происшествия. Далее следует сообщить непосредственному руководителю о произошедшем ЧП.

Когда в ДТП принимает участие служебный автотранспорт, закон требует проведение служебного расследования. Оно организуется предприятием для выяснения обстоятельства происшествия и определения виновника столкновения.

Расследование необходимо с целью предупреждения очередных ДТП, оценки осведомленности водителей в правилах дорожного движения.

Обязательства по подготовке сотрудников возлагается на руководителя предприятия. И если водители нарушают ПДД, спрос от различных инстанций будет, в первую очередь, с руководства.

В процессе служебного расследования потребуется выяснить:

  • обстоятельства, которые возникли до столкновения автотранспорта;
  • причины, повлекшие аварию (в том числе, внешние факторы, не зависящие от водителей);
  • последствия столкновения, полученные повреждения у автомобилей, травмы у людей;
  • лиц, причастных к автоаварии;
  • недочеты в работе предприятия, повлекшие ДТП.

Служебное расследование необходимо для проверяющих органов. Но также руководитель предприятия может увидеть неквалифицированного сотрудника, нарушающего правила дорожного движения и Устав организации.

Если столкновение произошло двух автомобилей, являющихся имуществом одного предприятия, то расследование можно провести внутри компании, задействовав только личные ресурсы.

Сокрытие информации о столкновении автомобилей грозит нарушителю увольнением и штрафом.

Даже незначительные царапины на кузове могут быть обнаружены при очередной диагностике. Поэтому не стоит скрывать от руководства произошедшее ЧП.

Кто проводит расследование Дтп на территории предприятия

Оформление ДТП на предприятии и служебное расследование проводится специальная комиссия, созданная руководителем компании. В нее входит как минимум три человека: председатель и двое членов комиссии.

В качестве председателя выступает руководитель организации или лицо, заменяющее его. В состав комиссии обязательно входит сотрудник, отвечающий за БДД (безопасность дорожного движения).

Он же несет ответственность за несоблюдение правил дорожного движения персоналом организации.

Третьим лицом может стать работник кадровой или технической службы. Допускается привлечение сторонних специалистов. В члены комиссии могу входить сотрудники любых служб, имеющие соответствующие полномочия.

Исключения составляет непосредственный руководитель нарушителя, ввиду его заинтересованности в невиновности водителя.

Комиссия может создаваться изначально, при формировании штата предприятия. Также допускается спонтанное привлечение специалистов, уже после произошедшего ДТП.

Главным условием является наделение лиц полномочиями в проведении служебного расследования, что подтверждается соответствующим указом руководителя.

Без документа сотрудники не имеют права и основания участвовать в процедуре. Стоит обратить внимание, что членами комиссии могут быть только незаинтересованные лица.

Порядок и сроки

Независимо от тяжести произошедшего ДТП, законодательством устанавливается срок служебного расследования – 5 дней.

Если в аварии погибло больше 2 человек, либо пострадали 4 и более человека, то срок увеличивается до 7 дней.

В особых случаях, когда насчитывается более 7 погибших и/или более 14 пострадавших человек, расследование проводится на региональном уровне и отводится на данную процедуру 10 суток.

Сроки для расследования невелики, но указанного количества дней вполне достаточно для завершения процесса. Стоит заметить, что отсчет начинается с даты ДТП.

Начинается служебное расследование с места происшествия. Сразу после уведомления руководства о произошедшем ДТП, выезжает сотрудник компании. Как правило, первичные сведения собирает специалист по БДД.

Действия сотрудника предприятия аналогичны поведению обычного водителя при аварии:

  • оказание помощи пострадавшим;
  • вызов сотрудников ГАИ;
  • сохранение следов аварии;
  • предотвращение вторичных столкновений;
  • содействие в составлении протокола и извещения о ДТП;
  • поиск очевидцев, сбор показаний и контактных данных свидетелей происшествия.

От специалиста компании требуется подготовка материалов для служебного расследования. Необходимо собрать как можно больше сведений, не упуская малейшие детали.

Карточка осмотра места ДТП.

У специалиста должна быть определенная схема, согласно которой он действует при ДТП с участием служебного транспорта. Сведения вносятся в специальный бланк, разработанный лично или позаимствованный у других специалистов.

На месте происшествия следует зафиксировать сведения:

  • дата и точное время происшествия;
  • место происшествия;
  • особенности дорожного полотна (если есть повреждения, ухудшающие управляемость автомобилем);
  • сведения о транспортном средстве;
  • количество пострадавших (если есть), погибших, краткое описание телесных повреждений;
  • сведения о водителе, являющегося работником предприятия;
  • сведения о других участниках аварии;
  • график работы водителя, и в какой период произошло ДТП;
  • цель поездки водителя;
  • вид поездки;
  • использовалось ли ТС по назначению, не было ли отклонений от маршрута;
  • вид происшествия;
  • дорожные условия;
  • климатические условия.

Обязательно проводится фото- и видеосъемка места происшествия. На снимках должно быть зафиксировано:

  • общий план места происшествия;
  • расположение автомобиля после происшествия;
  • следы, указывающие на обстоятельства происшествия;
  • повреждения обоих автомобилей;
  • государственные номера автомобилей;
  • обстоятельства ДТП (дорожные разметки, знаки и т.д.).

На предприятии комиссия проводит собственное расследование, направленное на выяснение обстоятельств, повлекших нарушение правил дорожного движения.

Проводится проверка:

  • соблюдения правил перевозки, эксплуатации служебного транспорта;
  • соблюдения режима труда водителей;
  • личных характеристик водителя: фиксировались ли ранее нарушения дисциплины или ПДД;
  • организации обучения персонала и повышения квалификации водителей;
  • дисциплинарных мер, которые применяются к водителям, нарушающим действующие правила;
  • своевременного изучения маршрута и состояния дорожного полотна для устранения возможных трудностей;
  • нормирование скорости автомобилей на маршрутах;
  • технического состояния автомобиля до поездки, своевременного устранения неполадок;
  • технического обслуживания автотранспорта на предприятии.

Согласно полученным данным, проводится анализ ДТП на предприятии и составляется акт. Он отображает информацию о происшествии, в том числе, определяет виновность водителя автотранспорта.

Как составляется акт

По результатам проведенного расследования комиссией составляется акт, который должен быть подписан всеми членами комиссии. Оформлять документ следует внимательно, он послужит важным доказательством в суде.

Следует заметить, что виновность водителя можно только предположить, а определяется в суде.

Грамотно составленный акт поможет доказать невиновность водителя. Часто комиссии удается выявить факторы, которые не смогли увидеть сотрудники ГАИ при оформлении места происшествия.

В акте указывается информация:

  • состав комиссии с указанием ФИО и должности лиц, проводящих служебное расследование;
  • общие сведения о транспортном средстве, участвующем в ДТП;
  • сведения о водителях;
  • обстоятельства ДТП.

Далее в акте заполняется информация об обстоятельствах, предшествующих ДТП. Указываются сведения о том, кто и когда выпустил водителя на рейс, был ли пройден медицинский осмотр, проверялись ли автомобили на техническое соответствие.

Третий раздел содержит информацию о состоянии дорожного полотна в месте происшествия, погодных условиях, видимости в момент происшествия.

В четвертом разделе указываются сведения о водителе:

  • занимаемая должность;
  • стаж работы на предприятии;
  • состояние здоровья на момент выхода в рейс перед ДТП;
  • наличие выговоров;
  • наличие ДТП.

Пятый раздел содержит сведения об автомобилях. Отдельное внимание уделяется техническому состоянию машин перед выходом на рейс и ДТП. Также указываются имеющиеся сведения о второй машине, ставшей участником аварии.

Заключение комиссии указывается в последнем разделе. В нем указываются выявленные недостатки, а также дается оценка эффективности проведенных работ.

Скачать образец акта расследования ДТП.

Журнал регистрации

Журнал регистрации ДТП необходим для фиксации дорожных происшествий, произошедших со служебным транспортом.

В него вносится информация:

  • информация о водителях, ставших участниками ДТП;
  • характеристики транспортных средств;
  • дата, время и классификация ДТП;
  • обстоятельства ДТП;
  • причины аварии, виновники;
  • факторы, предшествующие столкновению автомобилей;
  • сведения о пострадавших людях;
  • оценка причиненного материального ущерба;
  • принятые меры.

Скачать образец журнала регистрации ДТП.

План мероприятий по предупреждению

На предприятии должен разрабатываться план мероприятий по предупреждению ДТП с участием служебного транспорта.

В него входят профилактические работы:

  1. Регулярная проверка водителей на соответствие квалификации.
  2. Проверка технического осмотра автомобилей перед отправлением в рейс, а также систематическое проведение диагностики для своевременного выявления поломок.
  3. Контроль соблюдения правил дорожного движения сотрудниками предприятий.
  4. Обучение новых сотрудников правилам эксплуатации служебного транспорта.
  5. Повышение квалификации водителей.

От грамотно составленного плана зависит подготовка водителей к управлению автомобилями. Проверяющие органы обязательно осматривают документ на наличие подписей сотрудников.

Если произошло Дтп на территории предприятия, то не только оформляется место происшествия, но и проводится служебное расследование.

Оно необходимо для определения виновника происшествия, а также фиксации произошедшего ЧП. При каждом ДТП составляется акт, а также вносятся данные в журнал регистрации дорожных происшествий.

: Необходимость служебного расследования при ДТП

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/dtp/dtp-na-predprijatii.html

План мероприятий по предупреждению ДТП на предприятии — Справочник автомобилиста

Анализ дтп на предприятии образец

Если на территории предприятия используется автотранспорт, то не исключена вероятность столкновения машин. В этом случае требуется проведение служебного расследования для выявления и наказания нарушителя.

Процедура должны быть организована в определенные сроки и с соблюдением важных требований.

Анализ дтп образец

Анализ дтп на предприятии образец

и это количество растёт, особенно за последние годы. В 2002 г. в дорожно-транспортных происшествиях погибло 45 тыс.

1. Понятие, классификация, причины, схема зарождения и развития дорожно-транспортных происшествий Дорожно-транспортноепроисшествие-событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Классификация дорожно-транспортных происшествий: 1. Столкновение — дорожно-транспортное происшествие, при котором

Анализ ДТП, учет причин и условий с использованием программного продукта

Костенко Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству П.М. Федяев Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экологии и охране окружающей среды Е.О.

Серова Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по энергетике Д.В. производителей и изобретателей!

Необходимо обращаться к ним напрямую!

ОДМ 218.6.015-2015 Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации (с Изменением)

Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования.

Правила применения Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация.

Технические требования Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы.

Знаки дорожные. Общие технические требования Технические средства организации дорожного движения.

Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий

▪ При торможении ТС только передними колесами: в общем случае (2.7) на горизонтальном участке (2.8) Здесь определение и выбор параметров δ2, jH jK аналогичны указанным в предыдущем пункте, за исключением колесных тракторов.

Для них в этом случае δ2, = 1.1. ▪ При движении ТС с незаторможенными прицепами (колесом коляски) и полностью заторможенным тягачом (мотоциклом): в общем случае (2.9) на горизонтальном участке (2.10) где: G полная масса ТС, кг;- полная масса прицепа (прицепов) ТС, кг.

Для ТС без нагрузки δnp ≈1.1, с нагрузкой δnp ≈ 1.0 ▪ При движении ТС с незаторможенными прицепами (колесом коляски) и торможении тягача только задними или только передними колесами: в общем случае (2.

11) на горизонтальном участке (2.12) здесь ј1 — замедление, определяемое соответственно по формулам (2.6) или (2.

8); δпр — коэффициент учета инерции вращающихся незаторможенных колес прицепов (с теми же значениями, что и в предыдущем пункте).

Дорожно-транспортные происшествия: причины, условия возникновения, анализ, предотвращение ДТП

Госавтоинспекция работает в тесном взаимодействии с дорожными, транспортными, коммунальными, научно-техническими организациями, а также высшими и средними техническими учебными заведениями. Большую помощь Госавтоинспекции оказывают службы организации дорожного движения в дорожно-эксплуатационных предприятиях и службы безопасности движения автотранспортных предприятий.

Службы организации дорожного движения изучают статистические материалы по аварийности, систематически обследуют дороги, выявляя места повышенной опасности, разрабатывают мероприятия по ликвидации опасности, способствуют внедрению совре­менных технических средств управления движением, улучшают дорожную информацию водителей, а также организуют тех.

помощь поврежденным автомоби­лям и их эвакуацию.

Они обследуют

Образец анализа дтп по предприятию

Сокрытие информации о столкновении автомобилей грозит нарушителю увольнением и штрафом.

В нее входит как минимум три человека: председатель и двое членов комиссии.

В качестве председателя выступает руководитель организации или лицо, заменяющее его. В состав комиссии обязательно входит сотрудник, отвечающий за БДД (безопасность дорожного движения).

Важно Правилам дорожного движения; организация стажировки, спецподготовки и переподготовки водителей автомобилей и автобусов; контроль за обязательным медицинским переосвидетельствованием водителей.

1. общие положения

Результатом анализа должны являться меры по устранению имеющихся недостатков. Исключение составляют случаи, когда устранение условий, способствовавших ДТП, не являются непосредственной функцией дорожных организаций (например, при происшествиях, связанных с отсутствием или неисправностью шлагбаума на железнодорожных переездах, неисправностью светофора и т.п.).

В случаях, когда оперативно устранить причины ДТП в полном объеме невозможно, разрабатывают и осуществляют согласованные с Госавтоинспекцией мероприятия по организации движения и определяют перспективные меры (программы) по повышению безопасности движения на опасных участках, которые включают в план работ дорожных организаций. 2. Анализ распределения ДТП по протяжению дорог необходимо проводить ежегодно для выявления участков концентрации происшествий, изучения причин их возникновения на определенных участках и назначения мероприятий по совершенствованию дорожных условий на этих участках.

Правила Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации

3.

Утверждены Руководителем Федеральной дорожной службы России В.Г.Артюховым 29 мая 1998 г.

4. Введены в действие приказом Федеральной дорожной службы России от 23 июля 1998 г. № 168 взамен ВСН 15-87 Минавтодора РСФСР

«Инструкция по учету дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования»

, 1987 г. 5. Разработаны: ГП «РОСДОРНИИ» с участием специалистов Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР», НИЦ ГАИ МВД России и Федеральной дорожной службы России.

1.1. Настоящие Правила определяют единый порядок и формы учета и анализа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обязательный для выполнения всеми государственными органами управления автомобильными дорогами, владельцами ведомственных и частных дорог (далее в тексте — дорожными организациями). 1.2. В дорожных организациях учет и анализ дорожно-транспортных происшествий

orgdd.vx6.ru

Затем — неучетные. За последний год (в данном случае 2011) необходимо рассмотреть ВСЕ КАРТОЧКИ (!!!), выписать из них необходимую информацию, зарисовать схемы аварий.

Если тема Вашей дипломной работы звучит «Совершенствование (исследование, анализ, разработка , обеспечение) ОДД (условий движения, безопасности, аварийности, потерь, регулирования) на УЛИЦЕ (ДОРОГЕ)., то Вы рассматриваете ВСЕ карточки за последние 3 года (2009-2011) ТОЛЬКО НА ЭТОЙ улице (дороге).

Если тема Вашей дипломной работы звучит «Совершенствование (исследование, анализ, разработка , обеспечение) ОДД (условий движения, безопасности, аварийности, потерь, регулирования) в .РАЙОНЕ (ГОРОДЕ, ГОРОДЕ И РАЙОНЕ).

, то Вы рассматриваете ВСЕ карточки за последний (2011) год, находите очаги аварийности (согласовать с руководителем или консультантом) и по очагам ищете аварийность за 3 последних года.

Источник: http://pravonapravosudie.ru/analiz-dtp-obrazec-98507/

Мастер в праве
Добавить комментарий