Дозвол беларусь заполнение

Дозволы на международные грузоперевозки: понятие, виды разрешений

Дозвол беларусь заполнение
7 ноября 2018 910 0 0 4 мин

На транспортных форумах часто появляются обсуждения о том, что такое «дозволы» в сфере грузоперевозок, как их получить и для чего они нужны.

Специфический термин в жаргон водителей-международников пришел с польской границы, где слово «дозвол» звучит почти так же, как и в украинском языке. Официальный документ называется «Разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом».

Украинское Министерство инфраструктуры выдает номерной «Дозвіл» с гербовой печатью.

Расшифровка понятия, смысл разрешительных квот

Многих читателей блога интересуют обозначения ЕКМТ/CEMT на титульной странице документа. Две аббревиатуры расшифровываются как «Европейская конференция министров транспорта». Во втором случае используется французское сокращение названия совещания.

Именно на этом форуме принимаются предварительные разрешительные квоты на въезд тяжелых магистральных фур на территорию европейских государств. В европейской конференции принимают участие 54 страны, в том числе, Украина и европейские государства СНГ.

Основной смысл разрешительных квот декларируют развитые страны Европы: Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Испания.

Объясняя значение ограничений на въезд заботой об экологии и состоянии автомобильных дорог, эти государства одновременно лоббируют интересы собственных автотранспортных компаний, торговли и промышленности. Квота становится инструментом политического давления.

Так, Россия, отвечая на экономические санкции, регулярно не удовлетворяет запросы на въезд автотранспорта Украины, прибалтийских стран, государств Центральной Европы. В результате количество разрешений на въезд в РФ обычно заканчивается в третьем квартале года.

Название «конференция» не означает, что министры ежемесячно собираются на общее совещание. Переговоры о квотировании ведут сотрудники министерств на двусторонних и трехсторонних встречах.

Основное количество разрешений (как правило, пропорциональное) согласовывается в конце года, но переговорная борьба продолжается весь год, выделяются дополнительные тысячи разрешений. В общей сложности Украина получает около 700 тыс.

разрешений ежегодно, но этого количества не хватает для удовлетворения запросов грузоперевозчиков.

Виды разрешений

Основным видом разрешительного документа становится двухстороннее разрешение ЕКМТ/CEMT. Примером его может служить польское разрешение на въезд и выезд из страны с грузом.

Основные графы разрешений отдельных стран дублируют информацию. Чтобы избежать разночтений, название графы печатается на двух национальных (язык страны, выдающей разрешение, и страны, которая получает это разрешение) и английском языке. Основные сведения разрешения касаются:

  • страны отправления груза;
  • вида перевозки (двусторонняя, трехсторонняя, транзитная);
  • наименования, адреса перевозчика;
  • регистрационных номеров тягача и полуприцепа;
  • даты и места въезда на территорию страны, выдавшей разрешение;
  • отметок пограничных служб.

Часть записей можно вносить в документ вручную, для другой информации обычно используют печати и штампы. Каждое разрешение имеет уникальный номер. В некоторых странах информация разрешения ЕКМТ обязана дублировать сведения международной накладной CMR о наименовании и весе груза.

Не менее важна обратная сторона документа, которая заполнена на двух языках.

Правила, изложенные на обороте разрешения, должны соблюдаться автоперевозчиком неукоснительно. Не допускаются и помарки, исправления на лицевой стороне документа. Дорожная полиция в Европе включает разрешение в список обязательных путевых документов для иностранных грузоперевозчиков и внимательно проверяет его.

Такой строгостью особенно отличается итальянская полиция. Известны случаи, когда перевозчиков штрафовали за неправильное заполнение разрешения, при этом размер штрафа составил более 4 тыс. евро.

Также оформляется трехстороннее разрешение, дающее право на автоперевозки из Украины немецкой или чешской компании. Многие страны активно блокируют проезды порожнего автотранспорта, для которого получить разрешение невозможно.

Третий вид разрешений необходим для международного транзита. Так, при проезде из Болгарии в Беларусь самым коротким маршрутом становится транзит через Украину, для которого нужно оформлять отдельное разрешение.

Для украинских международных автоперевозок актуальны транзитные маршруты в страны Прибалтики, для которых необходимы транзитные разрешения Беларуси. При отсутствии белорусской квоты автоперевозчику необходимо запрашивать разрешения на транзит через Польшу, которые тоже ограничены.

Даже получение нескольких дополнительных тысяч разрешений не решает проблем на напряженном турецком направлении автоперевозок. Маршрут в Турцию лежит через территории Румынии и Болгарии, с которыми нужно решать вопросы о дополнительных разрешениях на транзит. Тем не менее, с 2019 года будет осуществлен перевод автоперевозок между Украиной и Турцией на безразрешительную систему.

Практика получения разрешений

Выдачей разрешений до 2014 года занималась «Укртрансинспекция», сейчас эти функции переданы Министерству инфраструктуры, но оформление документов идет через структуру «Укртрансбезопасности».

Для получения в Украине дозвола на грузоперевозки в европейские страны автоперевозчик должен иметь украинскую международную лицензию.

В Европу допускаются только тягачи стандарта «Евро 5» и полуприцепы международного образца. Для получения разрешения ЕКМТ автоперевозчику необходимо:

  • оформить членство в Международном транспортном форуме, заплатить членские взносы;
  • заключить договор с «Укринтеравтосервисом»;
  • подать электронную заявку на получение разрешения;
  • получить персональный номер в единой сводной таблице автоперевозчиков (при одобрении заявки);
  • завести бортовой журнал использования разрешений ЕКМТ.

Разрешения выдаются в порядке очереди. Преференции имеют перевозчики, получившие больше одного разрешения, использовавшие их, вовремя возвратившие неиспользованные разрешения. Информация о месте в очереди, оформленных заявлениях, количестве заявок ежедневно публикуется на сайте «Укртрансбезопасности».

00

Источник: https://ua.transportica.com/blog/dozvoly-v-mezhdunarodnyh-gruzoperevozkah-avtotransportom/

Заполнение казахского дозвола образец

Дозвол беларусь заполнение

Меню

— Статьи — Заполнение казахского дозвола образец

Важно помнить, что при въезде/выезде в/из России на посту таможни или транспортной инспекции необходимо получить соответствующие отметки, подтверждающие въезд/выезд транспортного средства перевозчика на/с территории РФ. В случае не заполнения или неправильного заполнения п.п.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор…. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов.

Всем СПАСИБО! Паром со Скадовска в ЗонгулдакВ скадовске лучше паром заказывать заранее (телф под рукой нет)потом отпишусьПо суше нуно транзитные болгарские и румынские визы, либо шенгенВ Турции не имеют за шайбы, там стоят блок посты на которых отмечают и дают добро на проезд либо оставляют на ночь (это нормально)к авто больших требований нет ( в нашем случае никто ниче не говорил)но ретарда должна быть по любому в рабочем!!! состоянии(затяжные подъемы и спуски), на перевале спуск без него катастрофически опасен, на наших глазах загорелась фура , спасти груз и машину не удалосьсмр и tir одно другому не мешаетдозвола есть двустронние (вроде как всегда) лишь бы работа былаавтобаны платныевремя работы тамож, пропус пунктов до 18-00, если хотите оформиться платим так наз.

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить) Пример: как заполнять Литовский дозвол.

LT: Как заполнять Литовский дозвол? Лицевая сторона литовского дозвола.

Aid47-помощь начинающим водителям и не только…

Что делать, если в процессе кругорейса меняется вид перевозки. В случае, если перевозчик въехал на территорию России по двустороннему дозволу, разгрузился и в обратном направлении на территории России ему поступил заказ на осуществление трехсторонней перевозки, то новый трехсторонний дозвол оформляется следующим образом: п.п.

4,5,8,10,11,12,13 заполняются в обычном порядке, а в п. 9 указывается дата и место въезда на территорию РФ, которые были указаны ранее в предыдущем двустороннем дозволе. Также, необходимо указать номер предыдущего двустороннего дозвола (например, «предыдущее разрешение № 0000000»).

Важно Счет-фактура (Invoice) — в практике международных перевозок это документ, в котором отражена сделка между покупателем и продавцом, в котором обязательно указан номер и дата документа, данные продавца и покупателя, номер и дата контракта, спецификации, условия поставки, перечень товаров, их количество и стоимость, коды ТН ВЭД, вес и количество мест каждого товара. Выписка инвойса свидетельствует о том, что (кроме случаев, когда поставка осуществляется по предоплате), у покупателя появляется обязанность оплаты товара в соответствии с указанными условиями. Это один из важнейших документов для международных перевозок.

Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.

  • регистрационный номер транспортного средства (п.5) — регистрационный номер транспортного средства вписывается без ошибок, как в свидетельстве транспортного средства.
  • место, дата выдачи и печать уполномоченного иностранного органа, выдавшего дозвол (п.

Как правильно заполнить литовский дозвол фото

И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы…..

Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.

  • регистрационный номер транспортного средства (п.5) — регистрационный номер транспортного средства вписывается без ошибок, как в свидетельстве транспортного средства.
  • место, дата выдачи и печать уполномоченного иностранного органа, выдавшего дозвол (п. 8) — при получении дозвола проверяется наличие соответствующих реквизитов органа.
  • дата и место въезда на территорию РФ (п. 9) – указывается первое место въезда в Россию по данному дозволу и дата этого въезда (например, Бурачки 01.01.2017).
  • наименование государства начала поездки (п. 12) — в этом пункте указывается страна начала поездки (например, Литва).
  • наименование государства завершения поездки (п.13) — указывается страна начала поездки (например, Россия).

В случае, если этот рейс в Россию проходит через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), граничащие с РФ (например, Беларусь, Казахстан), то дозвол заполняется до въезда в эти страны. В противном случае, должностные лица данных стран будут вправе выдать перевозчику соответствующее уведомление для устранения причин нарушения правил перевозки грузов РФ.

Как заполнить польский дозвол

Звоните! С 10:00 до 18:00 +7(495) 411-96-99 Пишите! [email protected] Расчёт online Международные перевозки грузов Международные автоперевозки на практике Как заполнять дозволы PL: Как заполнять Польский дозвол? Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков.
Пример: как заполнять польский дозвол. Лицевая сторона польского дозвола.

Когда должен быть заполнен дозвол. Если перевозчик начал поездку (рейс) за пределами России, то дозвол должен быть заполнен до въезда на территорию РФ. В случае, если этот рейс в Россию проходит через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), граничащие с РФ (например, Беларусь, Казахстан), то дозвол заполняется до въезда в эти страны.

В противном случае, должностные лица данных стран будут вправе выдать перевозчику соответствующее уведомление для устранения причин нарушения правил перевозки грузов РФ.

Как заполнить дозвол

Проезд транзитом через страну регистрации не рассматривается как возвращение в страну регистрации.— Название предприятия, указанное на первой странице разрешения ЕКМТ, должно совпадать с названием юридического лица, которое эксплуатирует транспортное средство так же и в цмр.

Как правильно заполнить польское разрешение на проезд (дазвол)?

Так, если груз идет из Германии в Казахстан, то предполагается, что перевозку будут выполнять, либо немецкие, либо казахские машины. И немцы, и казахи защищают свой рынок автоперевозок от перевозчиков других (третьих) стран.

В случае въезда порожнего транспортного средства на территорию Австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории Австрии).

Как правильно заполнить венгерский дозвол

Дозвол беларусь заполнение

При перевозках грузов автомобильным транспортом из Европы в РБ или Россию зачастую можно столкнуться с такими понятиями, как двусторонний или трехсторонний дозволы.

Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов?

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ. Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза.

Образец заполнения чешский дозвол на перевозку

Качественный HDMI кабель версии 1.4 для передачи цифрового видео и звука FULL HD (высокой чёткости)В..

Качественный HDMI кабель для передачи цифрового видео и звука FULL HD (1080p) — HDMI версии 1.3..

This cannot be undone.»,»stories_narrative_remove_warning»:»Are you sure you want to delete this narrative?

Образец заполнения бельгийского дозвола 2018

Отправка грузов из России и стран СНГ выполняется при посредничестве стран, входящих в КОТИФ. Экспортный товар приходит на пограничную станцию с накладной СМГС, здесь данные из нее переносятся в C1M. Переоформлением грузов занимаются: Чехия, Польша, Венгрия, Словакия и Румыния.

Перевозчикам книжки МДП выдаются национальными ассоциациями (в России это АСМАП) которые контролируют перевозчиков и представляют таможне своего государства гарантию уплаты платежей если перевозчик не доставит перевозимый товар до таможни назначения.

ПОЛЕЗНОЕ

  1. О контейнерных перевозках
  2. Документы для международных перевозок
  3. Калькулятор нагрузки на оси грузовика с полуприцепом
  4. Стандартные условия перевозки груза
  5. Код товара ТН ВЭД
  6. Справочная
  7. Международные автоперевозки на практике
  8. Страшные истории международных перевозок
  9. Как заполнять дозволы
  10. Тонкости заполнения CMR
  11. ЭПИ – электронное предварительное информирование
  12. Экспедитор или перевозчик?

    Три секрета и международные грузоперевозки

На каждую перевозку одним транспортным средством выдается одна книжка МДП, действительная до завершения перевозки. В процессе перевозки таможенные органы, как правило, контролируют только сохранность таможенных пломб.

ПОЛЕЗНОЕ

  1. О контейнерных перевозках
  2. Документы для международных перевозок
  3. Калькулятор нагрузки на оси грузовика с полуприцепом
  4. Стандартные условия перевозки груза
  5. Код товара ТН ВЭД
  6. Справочная
  7. Международные автоперевозки на практике
  8. Страшные истории международных перевозок
  9. Как заполнять дозволы
  10. Тонкости заполнения CMR
  11. ЭПИ – электронное предварительное информирование
  12. Экспедитор или перевозчик?

    Три секрета и международные грузоперевозки

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

Как заполнять российский дозвол

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

  • все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
  • графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
  • информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

Матричный переключатель HDMI-сигнала: 4 HDMI-входа, 2 HDMI-выхода . C пультом дистанционного управле..

Вносить массу загруженного груза не требуется. Однако водитель по каждому требованию контролирующих служб обязан предъявить транспортные документы, подтверждающие загрузку на территории Польши.

Если водитель не может сделать такие оговорки, то протокол вообще лучше не подписывать. Обратите внимание, что поляки подсовывают водителю протокол на подпись, где уже зачеркнут пункт, о том что водитель имеет замечания (см.

В случае, если перевозчик, например, в обратном направлении на территории России получил заказ на перевозку груза, при этом он на этот момент уже заполнил второй столбец дозвола (по правилам порожней перевозки грузов), то в месте погрузки водителю необходимо будет заполнить полностью п.п.

…. H: Как заполнять Венгерский дозвол — венгерское разрешение? H виды Венгерских двухсторонних разрешений:

  • Венгрия «двухстороннее/транзитное» используется только для транзита.
  • Венгрия «двухстороннее/рабочее» используется только для загрузки и разгрузки.

В графе «Количество перевозимого груза…» необходимо записать: «пустой» — на английском, польском или русском языке.

В случае возникновения вопросов и конфликтов в отношении перевозимого товара, более весомую для грузовладельца роль играет именно CMR.

Эти же коды используются при заполнении книжки ЕКМТ. Если водитель укажет неправильный код, то это уже приравнивается к неправильному заполнению дазвола. Также, это повод для транспортного инспектора воспользоваться ситуацией в свою пользу.

Однажды в Чехии в одном из публичных домов одна гражданка ….с синим паспортом хвалила какая хорошая Беларусь…а Россия это быдло..

Например, компания перевозчик зарегистрирована в Литве и имеет двусторонние дозволы на перевозки из Литвы в Россию. Буквально это означает то, что все грузы, следующие из любой страны ЕС и перевозимые этим перевозчиком, обязательно должны ехать через Литву.

Как заполнить венгерский дозвол

При этом надо понимать, что таможня все равно имеет право проведения контроля транспортных средств перевозчика и перевозимых грузов в любое время.

В любом случае масса первого груза должна быть указана в разрешении в соответствии с полученными от отправителя документами.

При последующих дозагрузках масса дополнительного груза может быть указана в разрешении, хотя это не является обязательным.

Однако транспортные документы, связанные с дополнительно загруженными товарами, должны быть в любой момент представлены по требованию контрольных служб.

Отвечает за соблюдение договоренностей Международный союз автомобильного транспорта (IRU) (Женева, Швейцария).

Новая формулировка вносит ясность в вопрос о необходимости заполнения дозвола при проезде негруженого транспортного средства до места погрузки на территории России.

Согласно новой редакции Правил при движении до места погрузки на территории России в дозволе должны быть указаны только государство начала поездки и государство завершения поездки.

Так, если груз идет из Германии в Казахстан, то предполагается, что перевозку будут выполнять, либо немецкие, либо казахские машины. И немцы, и казахи защищают свой рынок автоперевозок от перевозчиков других (третьих) стран.

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить) Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение).

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Товарно-транспортная накладная CMR составляется не менее чем в трех экземплярах, которые заверяются отправителем и перевозчиком.

Первый экземпляр накладной остается отправителю, второй и третий экземпляр сопровождает груз, после разгрузки второй экземпляр подписывает получатель и отдает перевозчику, третий остается у получателя. Все довольны.

Источник: http://rickeyftour.ru/potrebitelskoe-pravo/1199-kak-pravilno-zapolnit-vengerskiy-dozvol.html

Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе

Дозвол беларусь заполнение

Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.

Лицевая сторона польского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона польского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Польское разрешение универсальное, действует только как транзитное или только как рабочее. Использование польских разрешений при перевозке сборных грузов Министерством транспорта РФ получено разъяснение от польского Министерства инфраструктуры о порядке использования разрешений при перевозке сборных грузов: В случае, когда осуществляется перевозка сборного груза на борту одного автотранспортного средства, при этом часть груза следует в Польшу, а часть в другую страну транзитом по территории Польши требуется наличие двух бланков польских двусторонних/транзитных разрешений. двустороннее Российско–Польское соглашение предусматривает следующие виды автодорожных перевозок грузов:

  • двусторонняя перевозка – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории государства, в котором зарегистрирован перевозчик, а разгрузка – на территории другой стороны или наоборот, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка на территории страны, в которой зарегистрирован перевозчик;
  • транзитная перевозка – это перевозка, когда имеем дело с транзитным проездом через территорию другой стороны без погрузки или разгрузки, независимо от того, где был загружен груз и где запланирована разгрузка;
  • перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка – на территории другой стороны.

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.

Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.

Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

  • все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
  • графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
  • информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

  • разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
  • пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.

….

LT: Как заполнять Литовский дозвол?

Лицевая сторона литовского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы. В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:

  • перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

….

I: Как заполнять Итальянский дозвол?

Лицевая сторона итальянского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона итальянского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  • Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  • Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  • Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа,  максимальную снаряженную массу полуприцепа  в соответствующую графу.

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию.

В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения.

Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1,  отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом «Russia», все равно готовьте 6000 евро.

Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

….

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Лицевая сторона австрийского дозвола EURO 3. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO 3 (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Лицевая сторона автрийского дозвола EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Транзитный проезд австрии без груза:

транзитные поездки через территорию австрии освобождаются от оформления разрешений (дозволов).

въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. в случае въезда порожнего транспортного средства на территорию австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории австрии).

въезд для разгрузки в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию австрии.

въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:

необходимо два разрешение для проезда австрии. одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится.

въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:

необходимо два разрешение для проезда австрии. в первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который будет загружен в австрии.

федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий австрийской республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро.

….

h: как заполнять венгерский дозвол — венгерское  разрешение?

H виды Венгерских двухсторонних разрешений:

  • Венгрия «двухстороннее/транзитное» используется только для транзита.
  • Венгрия «двухстороннее/рабочее» используется только для загрузки и разгрузки.

Лицевая сторона транзитного венгерского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона транзитного венгерского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять транзитный Венгерский дозвол. H дозвол (транзитное венгерское разрешение).

….

Источник: http://www.vdnk.ru/site/ru/trucking-practice/Permission

Как заполнять дозволы

Дозвол беларусь заполнение

Это слайд-шоу требует JavaScript.

На данный момент есть образцы заполнения  «дозволов» следующих стран:

Австрия,Азербайджан,Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, 

Босния и Герцоговина, Венгрия, Германия, Греция,Грузия,Дания, 

Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия,Литва, Македония, 

Монголия,Молдова,Ирландия,Иран,Испания,Италия,

Нидерланды, Португалия,Румыния, Россия, Сербия, 

Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Турция, 

Франция,    Чехия, Черногория, Украина,Узбекистан,

Финляндия, Хорватия, Швеция, Эстония.

PL: Как заполнять Польский дозвол ?

(дополнено 22.12.2018 г.)

Польский дозвол (  двустороннее/транзитное польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских и белорусских перевозчиков.

Если дозвол не заполнен или заполнен не правильно поездка считается как без дозвола- штраф составляет 8000 злотых

Лицевая сторона польского дозвола.                                   Тыльная сторона польского дозвола

Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно  в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто ??????

Причиной этому был русский перевод: В бланке разрешения по польски указано:  ilość przewożonego towaru w kg/l , что в дословном переводе на русский: количество перевозимых товаров в кг / л . В бланке разрешений по-русски указано  количество перевозимого  груза в кг / л.

Что согласовано  на сегодняшний день.

В Беларуси:

21 мая 2019 г. в Варшаве состоялось заседание польско-белорусскойСмешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам.Заседание было результатом договорённостей, которые были достигнуты вовремя польско-белорусских переговоров по вопросам заполнения ииспользования бланков разрешений на выполнение международных

автомобильных перевозок грузов, состоявшихся 13-14 мая 2019 г. в Варшаве.

Стороны подтвердили, что пришли к согласованной позиции по
следующим вопросам:

О принятых решениях на заседании польско-белорусской Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам

Источник: Транспартная iнспекцыя Мiнiстэрства транспарту i камунiкацый РБ

На заседании российско-польской Рабочей группы согласован порядок заполнения и использования разрешений

10 декабря 2018 года в Варшаве состоялось заседание российско-польской рабочей группы по урегулированию  проблемных ситуаций, возникающих при осуществлении международных автомобильных перевозок.

   Российскую часть рабочей группы возглавлял А.Ч. Ахохов – заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Польскую часть рабочей группы возглавлял    Б.

Олексяк — директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Республики Польша.

По результатам дискуссии участниками заседания достигнуты договоренности по согласованию предварительного контингента разрешений на перевозку грузов на 2019 год в количестве 210 тысяч экземпляров для каждой стороны.

Российские автоперевозчики получат 200 тысяч бланков разрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 10 тысяч специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.

В свою очередь, учитывая интересы польских грузоперевозчиков, для Республики Польша будут предоставлены 146 тысяч штукразрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 64 тысяч штук специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.

В ходе встречи удалось получить от польской стороны ответы на вопросы по заполнению и использованию польских разрешений, которые длительное время беспокоили российских перевозчиков.

Стороны договорились:

1).

В бланках польских и российских разрешений указывать наибольшуюмассу груза брутто, содержащуюся в международной товарно-транспортной накладной (далее – накладная CMR).

В случае перевозки грузов по нескольким накладным CMRуказывать массу брутто из каждой накладной через знак +, через запятую или точку с запятой.

Если в соответствующей графе разрешения не хватает места для перечисления значения массы груза брутто по всем накладным CMR, допускается указывать сумму масс груза брутто. В графе «Наименование перевозимых грузов» в таких случаях указывается наименование груза, погруженного первым.

2). В случае, когда перевозчик на основании накладной CMR либо иного документа, выданного отправителем, внес в бланк разрешения массу груза, которая отличается от фактического значения массы, указанного в таможенных или  иных документах, не более, чем на 150 кг, не считать это несоответствие массы нарушением порядка заполнения разрешения.

3).

   В случае, когда транспортное средство перевозчика одной из сторон, выезжающее с территории государства другой стороны,  вынуждено вернуться в страну загрузки по решению контролирующих органов сопредельного государства, должно использоваться второе разрешение на перевозку, в котором в качестве страны разгрузки указывается государство, на территорию которого возвращается груз, а в качестве страны погрузки указывается государство, в которое ранее груз планировалось доставить.

4). В случае буксировки или перевозки вновь приобретенного полуприцепа (прицепа), который является товаром, в графе «Масса перевозимого груза» бланка разрешения должна быть указана масса данного полуприцепа (прицепа).

5). Разрешение на перевозку в/из третьих стран дает право перевозчику:

— после осуществления перевозки груза на территорию государства другой стороны из третьей страны выполнить перевозку груза в любую третью страну;

— въезда без груза на территорию государства другой стороны из любой страны для последующей перевозки груза в третью страну:

— выезда с территории государства другой стороны без груза в любую страну после завершения перевозки груза из третьего государства.

В случае въезда без груза в разрешении в качестве места отправления указывается государство, с территории которого въезжает транспортное средство. В случае выезда без груза в качестве места назначения указывается государство, на территорию которого выезжает транспортное средство.

Стороны подтвердили, что двусторонние и транзитные перевозки, перечисленные в статье 6 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о международном автомобильном сообщении (перевозки выставочного оборудования, театральных декораций, транспортных средств, животных и инвентаря для спортивных состязаний и т.д.), осуществляются без разрешений.

Польская сторона дала ответы на вопросы российской стороны:

1).

Когда одна часть груза следует через Польшу транзитом, а вторая загружается в Польше, при заполнении разрешения следует руководствоваться ранее данными разъяснениями, в соответствии с которыми в разрешении должна указываться только масса груза, находящегося в транспортном средстве в момент въезда на территорию Польши и следующего транзитом. В случае контроля необходимо предъявить документы, подтверждающие погрузку в Польше.

2). Требования польского законодательства, касающиеся превышения допустимого ежедневного 10-часового времени работы водителя, т.е.

времени управления и другой работы, когда работа хотя бы частично осуществляется в ночное время, применяются к перевозчикам Польши и других государств Евросоюза.

Перевозчики России должны руководствоваться положениями Соглашения ЕСТР.

3). Система мониторинга перевозок товаров не охватывает автомобильные перевозки товаров:

а) перевозимых почтовыми операторами в почтовых отправлениях в соответствии с Законом от 23 ноября 2012 «Почтовый закон» (Законодательный вестник 2016 года поз. 1113, 1250, 1823 и 1948);

б) находящихся:  — под таможенной процедурой транзита, склада, временного ввоза, переработки или экспорта;

— в режиме реэкспорта;

в) перемещаемых в рамках процедуры прекращения взимания акциза с использованием системы, о которой говорится в подпункте 26 пункта 1 статьи 2 Закона от 6 декабря 2008 года «Об акцизном сборе».

С 1 октября 2018 года перевозка товаров, подпадающих под указанную систему, должна сопровождаться обязательной передачей в систему данных геолокации транспортного средства. Перевозчик имеет возможность установить на мобильном телефоне, планшете или любом другом устройстве специальное разработанное мобильное приложение SENT.

Стороны договорились включить принятые на заседании решения в протокол заседания Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок, которое состоялось 11-12 декабря.

Источник: https://aid47.wordpress.com/2018/12/22/kak-zapolnyat-dozvolyi/

Мастер в праве
Добавить комментарий