Николай луганский развод

Николай луганский новая жена

Николай луганский развод

Она подчеркнула, что кураторами мероприятия станут профессор Сергей Невский, профессор Санкт-Петербургской консерватории Александр Радвилович и доцент Московской консерватории Кузьма Бодров.

В москве пройдет музыкальный фестиваль

Она подчеркнула, что кураторами мероприятия станут профессор Сергей Невский, профессор Санкт-Петербургской консерватории Александр Радвилович и доцент Московской консерватории Кузьма Бодров.

Впервые «Композиторские читки» прошли в Москве в 2018 году.

Премьера первого сезона целиком состоялась 4 сентября 2001 года на телеканале «1 1» (Украина) и 1 ноября того же года на российском телеканале «ТВ-6».

Список погибших Луганск и Луганская область

21 ноября 2016 года медиахолдинг «ВГТРК» выпустил одноимённую мобильную игру-головоломку по мотивам сериала.

В октябре 2017 года появилась вторая детективная игра для аудитории социальных сетей по мотивам сериала, где пользователю предстоит выступить в роли опытного следователя и раскрывать преступления.

  • В игре повествуется несколько историй, которые основаны на реальных уголовных делах В центре сюжета — старший следователь прокуратуры Центрального района г.
  • Работать ей приходится бок о бок с молодой и амбициозной практиканткой Женей, которая пытается соперничать со Швецовой не только в сфере профессиональных интересов, но и за расположение Винокурова.
  • В рамках прокуратуры образуется автономное ведомство — следственный комитет, который должен будет заниматься расследованием преступлений.

В ведении прокурора остаётся только надзор за следствием.

Для районной прокуратуры такое решение означает коренную кадровую перестановку.

Как железные дороги изменили русскую жизнь

Вместо Ковина следствием теперь руководит Филонов, он оказывается начальником Швецовой и всех остальных прокурорских работников.

Николай Новороссийская городская

Премьерный показ 16-го сезона начался 5 декабря 2016 года на телеканале «Россия-1».

  • Луганский обвинён в организации заказного убийства. Понимая, что мужа подставили, Швецова сама берётся за расследование.
  • Став городским государственным адвокатом, она продолжает участвовать в текущих делах своих бывших коллег, параллельно занимаясь делом Луганского.

Премьера показа 17-го сезона состоялась 11 декабря 2017 года на телеканале «Россия-1».

Швецова продолжает трудиться государственным защитником при Заневском СК, параллельно помогая своему первому мужу Андрею с разводом, во время которого обнаруживает признаки мошенничества со стороны его новой жены, а также пытается наставить на верный путь девочку Лизу и поддерживать отношения с детьми.

Тайны следствия — Википедия

Тем временем в Заневский СК из Ростова переводится новый следователь Борис Шипов, имеющий свои методы и представления о работе следователя.

Столкнувшись с несколькими делами, где ей предлагают помогать преступникам избежать заслуженного наказания, Мария Швецова решает вернуться в Следственный Комитет, куда её настойчиво зовёт Ковин.

Премьера сезона состоялась 17 декабря 2018 года на канале «Россия-1».

П. И. Чайковский. Времена года. «Май» «Белые ночи»

Новые серии выходят в эфир с понедельника по пятницу в .

Следователь Швецова продолжает работать в Следственном Комитете. Борис Шипов, почувствовав вкус больших денег, но не получая новых заказов от Алексея, разработал схему вымогания приличных сумм из своих подопечных.

  • После развода с Луганским она живёт с Лизой и общается в скайпе со старшими детьми, Костей и Златой, живущими в Англии. Кораблёв пытается собрать доказательства того, что Шипов причастен к делу Авдеева и ради этого заводит дружеские отношения с соседкой Шипова по кабинету следователем Беловой.
  • Постепенно Леонид понимает, что Белова для него не чужой человек.
  • В этом сезоне появляются сцены воспоминаний различных эпизодичных персонажей, чего до сих пор не было.

Железная дорога имеет уникальную вписываемость в гео­гра­фию местности, в пейзаж, в ландшафт, и это парадок­сально, потому что она — же­лезная.

Никогда не слышал, чтобы гово­рил: «Же­лезная дорога портит пейзаж».

И действи­тельно, если мы посмотрим на карти­ны худож­ни­ков, например железно­дорожный этюд Левитана, — не стал бы та­кой худож­ник, как Левитан, пейзажист, рисовать эти железные рельсы про­сто так.

Премьера пилотных серий состоялась 1 сентября 2000 года на российском телеканале «НТВ».

Или если мы посмотрим на замеча­тель­ную картину Поленова «Же­лез­ная дорога близ станции Тарусская»: желез­ная дорога идет по белой ме­стно­сти зимой, вдалеке — поезд…

Апреля 2013 года № 46 9404 by slavin — Issuu

Линия идет строго прямо, в букваль­ном смы­сле поперек рельефа ме­стности. Инженеры тогда приняли идеальные условия для будущего движения поездов: первое — ровная дорога, а значит, мини­мальное расстояние между Москвой и Петербургом, во что бы то ни ста­ло.

  • А что касается выемок и насыпей, кото­рые достигают там глубины и высо­ты до 42 метров, — это ко­лос­сальные ис­кус­ствен­­ные сооружения, которые сделаны для того, чтобы спрямить профиль.
  • Дело в том, что на желез­ной до­ро­ге существует понятие «профиль пути».
  • Он из­меряет­ся кон­кретно, пять тысячных — это профиль, по которому по­строена дорога Петербург — Москва: это пять метров возвы­ше­ния линии на от­резке в один кило­метр.
  • Это практиче­ски иде­аль­ные условия, то есть профиль пути почти горизонтальный.

Магистраль была построена на треть на болотистой местности, на четверть — на местности практически необитаемой.

Кузьма Бодров сегодня свежие новости о

И Павел Мельников очень роман­тично описывает, как, прокладывая трассу дороги, они обнаружили ста­рую, еще гате­вую, лежневую дорогу Петра I, по которой смогли сразу спокойно опреде­лить точное направление на Москву.

  • Дело в том, что задача вписания железнодорожной магистрали в местность — это искус­ство, сравнимое с ге­нием поэтов, композиторов и других великих мастеров искусства. Нужно очень точно чувствовать местность, чтобы, скажем, элементарно выбрать место для строительства моста.
  • А на маги­стра­ли Петербург — Москва пришлось строить четыре больших моста через четыре реки, которые по тем временам тоже были чудом своего рода, с фермами Гау — Журавского.
  • На памятнике Николаю I в Петербурге неспроста император стоит на фо­не моста с железнодорожными инженерами.
  • То есть железно­до­рожному транспорту и пониманию его миссии в истории России придавалось огромное значение.

В этой связи, конечно, ранжир и прямота этой магистра­ли — целесооб­разны.

Николай I никакую линию не проводил и никакой палец никакой каран­даш, естественно, не задевал.

В дей­стви­тель­ности в том месте при­шлось обходить тяжелый по профилю пути участок — Веребьинский овраг, где часто были крушения, потому что там был очень крутой спуск.

Николай Луганский «Моя главная мечта — построить концертный

А тормоза были на осиновых колодках — выражение «Крути, Гаврила» пошло оттуда, и родила его местность, потому что на уклонах приходилось затягивать тормоза, но иногда, естественно, эти, как теперь уже мы понимаем, допотоп­ные устройства не срабатывали.

Надо сказать, что Россия на этом первом опыте, благодаря, конечно, в пер­вую очередь энтузиазму Мельникова, созрела, состоялась исторически для воз­мож­ности соединения себя железными дорогами.

персоналии — Луганский Николай Львович

Николай луганский развод

Родился в г. Москве. Играть на фортепиано начал в возрасте 5 лет. Учился в Центральной музыкальной школе (1979-1990). В 1995 г. окончил Московскую консерваторию (его учителями были Т. Е. Кестнер, Т. П. Николаева и С. Л. Доренский), в 1997 г. окончил ассистентуру-стажировку (руководитель — С. Л. Доренский).

Фотографии и другие материалы о Луганском можно найти на официальном сайте пианиста.

С 1998 г. Луганский является ассистентом профессора С. Л. Доренского по классу специального фортепиано (с 2007 г. работает на кафедре специального фортепиано под руководством профессора С. Л. Доренского).

Еще в школьные годы Луганский начал выступать с концертами в Москве и других городах России. Его первое выступление с оркестром состоялось в Нижнем Новгороде в 1981 г.  В 1986 г. он дал свой первый сольный концерт в Москве, запись которого фирма «Мелодия» выпустила на двух грампластинках. В январе 1988 г. он впервые выступил за рубежом на международной конференции МИДЕМ во Франции.

Луганский ведет активную концертную деятельность. Его репертуар богат и разнообразен, он включает в себя произведения различных эпох и стилей от Баха до современных композиторов.

Пианист участвует в различных филармонических абонементах Большого зала консерватории, где он выступает с сольными концертами, с оркестрами и камерными ансамблями. Луганский выступал в 320 городах 44 стран мира: России, Западной Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии и стран СНГ.

За период 1988-2006 гг. он дал свыше 1100 концертов, выступая в престижнейших культурных центрах всего мира, таких как:

  • Concertgebouw (Амстердам)
  • Palais des Beaux-Arts (Брюссель)
  • Wigmor Hall и Royal Albert Hall (Лондон)
  • Gaveau, Theatre des Champs Elysees (Париж)
  • Conservatoria Verdi (Милан)
  • Gasteig (Мюнхен)
  • Hollywood Bowl (Лос-Анджелес)
  • Avery Fisher Hall (Нью-Йорк)
  • Auditoria Nacionale (Мадрид)
  • Konzerthaus (Вена)
  • Suntory Hall (Токио) и многих других.

На свои концерты пианист неизменно собирает полные залы как в России, так и за рубежом.

Лучшие оркестры мира – Концертгебау-оркестр, Лондонский филармонический оркестр, Национальный оркестр Франции, Оркестр де Пари, Бирмингемский симфонический оркестр, Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России, Российский национальный оркестр и другие регулярно приглашают его в качестве солиста.

В его репертуаре 50 концертов русских и зарубежных композиторов для фортепиано с оркестром, которые он исполнил на сцене почти 600 раз в сотрудничестве с более чем 165 дирижерами мира, среди которых такие выдающиеся музыканты, как К. Нагано, Е. Светланов, М. Плетнев, Г. Рождественский, Ю. Темирканов, В. Федосеев, И. Шпиллер, В. Гергиев, В.

 Спиваков, К. Эшенбах, П. Берглунд, Н. Ярви, М. Горенштейн, К. Мазур, Ю. Садо, Р. Шайи, В. Юровский, С. Орамо, Э. Кривин, А. Ведерников и многие другие. Луганский также хорошо известен у нас в стране и за рубежом как прекрасный ансамблист и интерпретатор камерной музыки. Он регулярно выступает в ансамбле с выдающимся скрипачом современности В.

 Репиным.

Его партнерами были виолончелисты А. Князев, А. Рудин, М. Майский, певица А. Нетребко, квартет им. Д. Д. Шостаковича, пианист В. Руденко, скрипачка И. Фауст, кларнетист Е. Петров и другие прославленные музыканты.

Его постоянно приглашают на престижнейшие музыкальные фестивали в Рок д’Антероне, Кольмаре, Монпелье и Нанте (Франция), в Руре и Шлезвиг-Гольштейне (Германия), фестиваль в Вербье и И.

 Менухина (Швейцария), фестиваль BBC и Моцартовский фестиваль (Англия), «Декабрьские вечера» в Москве и другие.

Дискография

Луганский записал 3 грампластинки, 23 компакт-диска и один DVD-диск, выпущенные в России, Японии, Голландии и Франции. Записи пианиста, выпущенные на Warner Classics, в течение нескольких лет удостаивались премии Golden Diapason.

  • Все этюды Шопена (фирма Erato). За этот диск Луганский был удостоен награды «Diapason d’Or l'Annee» как лучший инструменталист 2000 г.
  • Прелюдии и музыкальные моменты C. Рахманинова. Награды “Diapason d’Or” 2001 г.
  • Прелюдии Шопена (фирма Erato). Награды “Diapason d’Or” 2002 г.
  • 1-й и 3-й концерты С. Рахманинова с Бирмингемским симфоническим оркестром п/у Сакари Орамо (фирма Warner Classics). Две награды: Choc du Monde de la Music и  Preis der deutschen Schallplattenkritik.
  • 2-й и 4-й концерты С. Рахманинова с Бирмингемским симфоническим оркестром п/у Сакари Орамо (фирма Warner Classics). Премия Echo Klassik 2005, ежегодно присуждаемая Германской академией звукозаписи.

Публикации об этом педагоге:

Отзывы прессы

  • «…Луганский со всей очевидностью обладает техническими возможностями, которые заставят побледнеть большинство его коллег. Работа его пальцев точна, туше изысканно, употребление педали обдуманно. Но Луганский не только великолепный виртуоз, он прежде всего пианист, который целиком погружается в музыку за красотой…» («Bonner Generalanzeiger», 30.01.1999)
  • «…пианист всепоглощающей чувствительности, который выдвигает вперед не себя, а музыку…» («The Daily Telegraph»)
  • «Главное в его игре – изысканность вкуса, стилистическая и текстовая безупречность… Инструмент звучит как целый оркестр, и вы можете услышать все градации и нюансы оркестровых » («The Boston Globe»)
  • А вот что написал ведущий французский музыкальный критик Алан Ломпеш о Николае Луганском: «…Луганский не просто самый замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи…» (Le Monde, 7.08.1999)

Источник: http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=8912

Николай луганский личная жизнь

Николай луганский развод

30.01.2018Автор записи (р.

1972) «Р

омантический герой», «пианист всепоглощающей чувствительности», – такими восторженными эпитетами награждают критики Николая Луганского. Сам Николай Львович к суждениям критиков – и позитивным, и негативным – относится философски, полагая, что эти суждения отражают сущность не только музыканта, но и самого критика… но в данном случае следует безоговорочно признать правоту критиков!

Первым инструментом

Николай луганский развод

« Пенсия в ташкенте в 2019 Алименты на второго ребенка сколько » admin | 26.02.2019 — 03:46 |26.02.2019 Статьи Николай Петров о безвкусии, нетленке и «мобильниках» Немецкая «Berliner Zeitung» написала после его выступления: «Когда музыкальное произведение исполняет этот известный пианист, с трудом верится, что за роялем — один человек.

Создается впечатление, что одновременно играют три пары рук. « НЕМЕЦКАЯ «Berliner Zeitung» написала после его выступления: «Когда музыкальное произведение исполняет этот известный пианист, с трудом верится, что за роялем — один человек. Создается впечатление, что одновременно играют три пары рук.

« Навозные мухи — ВЕЛИКИЙ дирижер Тосканини написал о Рихарде Штраусе: «Перед Штраусом-композитором я снимаю шляпу, перед Штраусом-человеком я надеваю ее опять»

.

Почему бывает так, что человек гениален в творчестве, а его моральные качества оставляют желать лучшего? — Чайковский был гомосексуалистом, Гоголь был более чем странен в личной жизни.

Николай Луганский: «Не хочу выносить вердикты»

» Интервью » Пианист Николай Луганский — об иллюзорности конкуренции между музыкантами, важности обучения нотной грамоте и секретах успеха на сцене.

И планируете ли еще какие-то записи?

— Альбом с прелюдиями Рахманинова выйдет в январе. А в мае я записываю Дебюсси, и уже осенью диск будет на прилавках магазинов. Половина программы — совершенно новая для меня.

— Дебюсси, судя по всему, будет включен и в вашу концертную программу? — Конечно. В сезоне-2018/19 я наверняка буду играть что-то из Дебюсси.

Николай Луганский: “Моя главная мечта — построить концертный зал в усадьбе Рахманинова”

» Интервью » Пианист Николай Луганский — о дороговизне русского климата и о том, почему музыка не может быть элитарной.

3 октября 2013 Николай Луганский, Вадим Репин, Квартет имени Бородина и другие именитые музыканты соберутся на вечер под библейским лозунгом «Встань и иди!»: кассовый сбор от концерта в Большом зале консерватории пойдет на помощь больным ДЦП. Народный артист России Николай Луганский рассказал Ярославу Тимофееву, что он думает о благотворительности и почему ему не предлагают возглавлять фонды и организации.

— ред.)

Николай Луганский – образец духовности в российской музыке

» » Российская музыкальная школа традиционно имеет множество отличий от европейской, и еще в большей степени от азиатской, массово порождающей «бездушно-техничных виртуозов».

Еще полвека назад аскетичный и гениальный пианист Артуро Микеланджели заметил, что «там, на востоке Европы», еще не забыли об истинной, духовной составляющей музыки.

За минувшие полстолетия изменилось многое: в России тоже появилось немало техничных музыкантов, которым не хватает искры божьей, однако остались и те, кто сохраняет традиции, стиль и манеру исполнения, свойственную российской школе еще со времен Рахманинова, Чайковского, .

Один из таких вдохновенных, интеллигентных исполнителей – пианист Николай Луганский, уже сумевший завоевать себе место на мировом музыкальном олимпе. статьи «Типичный представитель МГК» – это сравнение, наверное, должно звучать как попытка оскорбить «представителя», на деле же является отличным комплиментом.

Новая встреча с выдающимся пианистом

Помню как сейчас: народная артистка СССР пианистка Татьяна Николаева привезла в мой город в Украине целый выводок маленьких вундеркиндов, один талантливей другого.

Наибольшее впечатление на меня произвёл самый высокий и худенький из них, десятилетний пианист по имени Николай Луганский. С тех пор слежу за успехами этого вундеркинда. И мне удалось встретиться пару раз с теперь уже народным артистом России и замечательным собеседником, Николаем Луганским, в Сан-Франциско.

С Татьяной Николаевой увидеться не довелось: она умерла в нашем городе во время своего концерта в Дэвис-Холле.

Николай Луганский В последниие десятилетия техническая сторона оркестрового исполнительства достигла огромных успехов.

Музыкальная гостиная

Источник: https://kirov-sud.ru/nikolaj-luganskij-lichnaja-zhizn-47145/

Главные концерты, премьеры, лекции и выставки в Москве с 13 по 16 февраля

Николай луганский развод

Коллектив The Dears, который существует два десятка лет и исполняет несколько мрачный, драматичный инди-поп, не раз играл на фестивалях, от самых крупных до самых модных, или выступал в эфире вечерних шоу у Леттермана и Джимми Киммела. Что касается России, то самого массового внимания к себе здесь группа добилась, когда выступила перед концертами Земфиры в Петербурге и Москве во время ее прошлогоднего тура «Маленький человек».

Юбилей камерных виртуозов

© Камерный ансамбль «Солисты Москвы»

В «Солистах Москвы» играют эталонные профессионалы камерного репертуара. На 25-летний юбилей коллектива альтист, солист и дирижер Юрий Башмет исполнит аккуратную, но контрастную программу. В ней уместились романтическая пасторальная благодать (Дворжак, Брух), истерический кошмар Камерной симфонии Шостаковича и лучезарный классицизм Моцарта.

Усовершенствованный спид-дейтинг в Powerhouse

В День всех влюбленных просветительский проект InLiberty решил помочь одиноким сердцам и назначил им свидание в Powerhouse — здесь пройдет вечеринка со спид-дейтингом, но необычным.

Пришедшим предложат поболтать с дюжиной представителей противоположного пола, каждые пять минут пересаживаясь за новый стол.

Но в отличие от обычных спид-дейтингов организаторы подготовили два десятка тем: вместо погоды и пробок предложат обсудить возможность романтических отношений с роботами или готовность отказаться от своих убеждений ради любви. Свидания пройдут в два раунда.

Участие в них платное; девушки свои места уже раскупили, а для парней еще немного осталось. Для тех, кто свою половину нашел или в ней просто не нуждается, InLiberty предлагает альтернативу — лекцию в серии «Зомби-идеи», которую читает политолог Сергей Медведев. Подробнее — здесь.

Когда 14 февраля, первый сеанс в 20.00, второй — в 22.00

Где Dewarʼs Powerhouse, Гончарная, 7/4

Подробности здесь

Каток в парке культуры, на ВДНХ и в «Сокольниках»

14 февраля отмечают не только в ресторанах и магазинах белья, но и в парках. Так в ЦПКиО можно будет взять бесплатные уроки парного катания и выиграть авиабилеты в Амстердам.

По этому случаю второй павильон проката превратится в терминал аэропорта, а подледную подсветку центральной аллеи сменят анимационные сердца, пульсирующие в такт музыке: за такт этот отвечает певец Павел Артемьев, правда, с диджейским сетом.

Чтобы слушать живую музыку, надо ехать в «Сокольники» — там со специальной программой «Любовь и романтика» выступит группа ½ Orchestra. Ну а любителям традиционной романтики — дорога на ВДНХ: в программе ангелы, купидоны, валентинки, конкурс на «Самый долгий поцелуй» и флешмоб с самым массовым признанием в любви.

ВДНХ подробнее

«Cокольники» подробнее

Парк культуры подробнее

Проект художника-экстрасенса Пахома и актрис Хора Муравицкого

Известный в артистических кругах еще с 90-х годов художник, актер и музыкант Сергей «Пахом» Пахомов, не так давно ставший популярным как Дед Пахом из «Битвы экстрасенсов», на один вечер объединится с молодыми актрисами Хора Муравицкого, чтобы показать срежессированное им действо «Пахом и певчие». Что именно увидят пришедшие в среду в «Трансформатор.doc», сказать сложно — на странице мероприятия в фейсбуке можно прочитать интригующее, но мало что объясняющее описание, которое дал этому проекту сам Пахом. В любом случае, зная его талант к эпатажу, равнодушные вряд ли останутся.

Когда 15 февраля, 20.00

Где «Трансформатор.doc», Электрозаводская, 21

Подробности здесь

Лауреат Конкурса Чайковского и один из лучших оркестров Москвы

© Роман Гончаров / Russian National Orchestra

На этом концерте можно многое узнать о том, как разрешать музыкальные конфликты: Брамс с немецкой последовательностью выводит тяжелый минор к утвердительному мажорному финалу в Первом фортепианном концерте, а окончание драматичной Десятой симфонии Шостаковича сродни нервному выдоху (по одной из версий, композитор написал эту музыку сразу после смерти Сталина). Разбираться в коллизиях будут знаменитый пианист Николай Луганский и дирижер Михаил Плетнев со своим оркестром.

Встреча для влогеров, рекламодателей и просто любителей ютьюб-каналов

В среду в DI Telegraph состоится первый в этом году Tech Meetup — событие из серии ежемесячных встреч для экспертов, инвесторов и предпринимателей.

Говорить будут о видеоблогинге — о том, как растить и удерживать аудиторию, общаться с подписчиками и найти покупателей в ютьюбе.

Как это удается им, расскажут Наташа Кисель, Лера Любарская и Александр Мотин, руководитель группы обзорщиков и летсплееров RusGameTactics, а представители Google и  поделятся своим мнением. Вход свободный, но нужна регистрация.

Когда 15 февраля, 19.00

Где DI Telegraph, Тверская, 7, в здании Центрального телеграфа, м. «Театральная»

Подробности здесь

О разных формах границ на языке искусства

С начала февраля в Галерее искусств Зураба Церетели открылся новый выставочный проект Гете-института «Граница». Это передвижная выставка, которая пробудет в Москве всего месяц, а после отправится по городам России, ближнего и дальнего зарубежья.

В ней представлены работы молодых художников из шестнадцати городов одиннадцати стран Европы и Азии, каждый из которых поразмышлял на заданную тему границ — культурных, личных, территориальных и социальных.

В эту среду обсудить, на что влияют границы и кто их проводит, где кончается Европа и начинается Азия, соберутся куратор выставки Инке Арнc, глава дирекции по региональному развитию «Росизо» Алиса Прудникова, художница Катя Исаева, инициатор проекта, глава отдела культурных программ Гете-института в Москве Астрид Веке, критик и куратор Валентин Дьяконов.

Когда 15 февраля, 19.00

Где Галерея искусств Зураба Церетели, Пречистинка, 19

Подробности здесь

Лучшие новые спектакли со всей России

© Наташа Разина / Золотая Маска

Избранные драматические, оперные, балетные, кукольные, танцевальные и экспериментальные постановки со всей России на три месяца оккупируют главные театральные площадки Москвы. В середине апреля жюри фестиваля определит победителей в 37 номинациях.

В числе хедлайнеров 2017 года Лев Додин с «Гамлетом» (МДТ — Театр Европы, Санкт-Петербург), Тимофей Кулябин с «Тремя сестрами» (театр «Красный факел», Новосибирск) и Андрей Могучий с «Грозой» (БДТ им. Товстоногова, Санкт-Петербург).

Полный список номинантов можно изучить здесь.

Одна из самых интересных электронных формаций Москвы в новом виде

© Mitya Kushelevich / .com/interchain

Техно-дуэт Interchain — Андрей Ли, единственный участник проекта Obgon, и Евгений Горбунов из группы «ГШ», ранее известной как Glintshake, — дает специальный концерт, заручившись поддержкой Василия Яковлева, в данный момент — действующего барабанщика Дельфина. Обещано, что все будет по-новому — в очередной раз.

Крайне любопытный представитель новой школы рэпа

Молодого канадского рэпера принято сравнивать с Дрейком, потому что тоже родом из Торонто. Однако по духу ему ближе Трэвис Скотт, ну или его местный аналог — Скриптонит. Как и они, Jazz Cartier записывает кинематографичный трэп, с головой окунающий слушателя в его параноидальную атмосферу, и считается одной из самых многообещающих новых находок в жанре.

Анфан террибль русского рэпа

Один из самых неоднозначных представителей московского рэп-андеграунда Паша Техник — человек-мем в непременной маске обезьяны, последовательный пропагандист нездорового образа жизня, автор феноменально диких куплетов и единственный оставшийся в строю участник коллектива Kunteynir. Последние концерты этой формации проходили под вывеской прощального тура. Впрочем, если это была неправда, не расстроится никто.

Два поколения панк-подполья

© Панк-фракция красных бригад

В январе группа «ПФКБ» выпустила третий альбом, на котором, не изменяя себе, играет гневный и нервный политизированный гаражный рок на злобу времени — при этом абсолютно этому времени не созвучный.

Непохоже, чтобы песни о вреде транснациональных корпораций и журнала Rolling Stone зажгли огонь в сердцах; возможно, их наивная серьезность даже заставит вас улыбнуться.

Другое дело, что в окружающем мире, где язык иронии давно стал официальным, люди, ставящие вопросы пылко, честно и в лоб, — большая редкость. Другой герой вечера — группа «Лисичкин хлеб», представители московского культурного подполья 90-х.

Когда 16 февраля

Где «Сады Бабилона», Тверская, 9а, стр. 6

Подробности здесь

Вторая часть романтичного сверхпроекта

Юрий Пименов. «Свадьба на завтрашней улице»

«Оттепель» — название сверхпроекта, объединившего три музея и один парк (Горького), которые вместе решили поразмышлять о своеобразной эпохе в стране и в мире. Все началось в декабре с Музея Москвы, который показал не только искусство того времени, но и городской быт, в феврале эстафету примет ГТГ и выставит советских художников.

В одном ряду будут показаны, казалось бы, несочетаемые имена официального и неофициального искусства: Гелия Коржева, Таира Салахова, Анатолия Зверева, Эрика Булатова, Эрнста Неизвестного, Виктора Попкова и Оскара Рабина. Кроме картин и скульптур срез эпохи дополнят художественные фильмы и документальные съемки.

Директор ГТГ сравнивает советскую оттепель с эпохой Возрождения, что может показаться и лукавством, впрочем, артефакты времени на выставке сгуппированы в семь разделов — «Разговор с отцом», «Космос и атом», «Лучший город земли», «Международные отношения», «Новый быт» и так далее, — которые скрывают в себе конфликты на самом-то деле не такой однозначной эпохи.

В планах — продолжить проект сначала смотром работ 70-х и 80-х, а затем — перестройки.

Джим Джармуш про стихи и городской автобус

© A-One Films / Bleecker Street

Адам Драйвер водит автобус, общается с мопсом и сочиняет стихи в новом фильме Джима Джармуша. В поэтическую атмосферу этого кино очень сложно не влюбиться, хотя в нем практически ничего не происходит, как в лучших старых фильмах седовласого американского режиссера.

Номинированный на «Оскар» философский мультфильм японской студии Ghibli

Полнометражный дебют голландского анимационного режиссера, художника и иллюстратора книг Михаэля Дюдок де Вита на легендарной японской студии Ghibli — история мужчины, пытающегося спастись с необитаемого острова на плоту, однако сделать это ему мешает большая и красивая черепаха.

И это типичный для автора нарратив: вместо увлекательного сюжета он отдает предпочтение созданию особого настроения.

К слову, мультфильм был снят Ghibli в копродукции с Францией, что немудрено: по духу студия Хаяо Миядзаки всегда была ближе к европейским культурным традициям, нежели к оригинальному аниме.

Австралийская драма о дороге к дому

25 лет назад индийский мальчик Сару Брайерли потерялся и обрел новый дом в Австралии. Но воспоминания не дают ему покоя, поэтому он решает отыскать свою настоящую семью.

Приемную мать главного героя играет Николь Кидман, его девушку — Руни Мара, самого Сару — Дев Пател, уже ставший главным индийским лицом в англоязычном кино («Миллионер из трущоб», «Робот по имени Чаппи»). Фильм поставил Гарт Дэвис, набивший руку на историях про пропавших детей на сериале «Вершина озера».

Впрочем, «Лев» — не детектив, а классическая драма о поисках собственной идентичности, показательно основанная на реальных событиях.

Неспешная гей-драма про обретение себя

Детство, отрочество и юность Широна — чернокожего парня из гетто-района Майами, который болезненно переживает свою гомосексуальность.

Фильм поделен на три главы, в каждой из которых героя играют разные актеры, причем Треванте Родс, которому досталась взрослая и брутальная версия Широна, в третьем акте гениально играет замешательство.

«Лунный свет» — легкая мишень для нападок, фильм несложно обвинить в спекулятивности выбранной темы (чернокожие геи!), однако Барри Дженкинс воспаряет над конъюнктурной повесткой и мастерит драму из пауз и недосказанностей, тектонических внутренних переживаний героев, сыгранных, однако, без надрыва. В итоге у него получается история про то, что человеку нужен свет, и не только синий, но и лунный — самый теплый свет, как известно по фильму «Жизнь Адель».

Режиссер «Неадекватных людей» о любовном обмане в деревне

Митя (Ефим Петрунин) собирается снова жениться, но нелюбимая жена Василиса (Любовь Аксенова) не дает ему развода, пока он не покажет свою невесту: парень просит исполнить ее роль первую попавшуюся девушку (Софья Райзман), в итоге игра в «мы не те, за кого себя выдаем» порождает массу курьезных ситуаций. Роман Каримов, дебютировавший с нестыдной, разговорной, «сандэнсовского формата» романтической комедией «Неадекватные люди», все дальше уходит от своего дебюта в простые жанровые схемы. Его новый фильм — комедия положений, чистый Мольер.

Мэтт Деймон на Великой Китайской стене сражается с чудовищами

Шумная кунг-фу-копродукция США и Китая, за постановку которой отвечал живой классик Чжан Имоу («Герой», «Дом летающих кинжалов»).

Европейцы наблюдают за тем, как жители Поднебесной возводят Великую стену — вроде бы от набегов монгольских кочевников, но на деле — от куда более страшного врага.

С китайской стороны в фильме снялись такие звезды, как Энди Лау, Эдди Пэн, Тянь Цзин, с западной — Мэтт Деймон, Уиллем Дефо, Педро Паскаль. Среди сценаристов — борновский автор Тони Гилрой.

Источник: https://daily.afisha.ru/cities/4497-glavnye-koncerty-premery-lekcii-i-vystavki-v-moskve-s-13-po-16-fevralya/

Мастер в праве
Добавить комментарий