Пустые электрички в кузьминках

Как ходят поезда в метро кузьминки

Пустые электрички в кузьминках

Но образ, который мы видим на экране, не расскажет обычному зрителю о том, что президент скрывает, чего боится. Вместе с профайлером, экспертом по мимике и жестам Ильей Анищенко мы просмотрели десятки видеороликов.

Закрытие станций «Волгоградский проспект», «Текстильщики», «Кузьминки», «Рязанский проспект», «Выхино», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» необходимо для проходки тоннеля новой Некрасовской линии в зоне действующего метро. По строительным нормам такие работы требуют временного прекращения движения поездов.

В обычном режиме «фиолетовая» ветка возобновит работу 11 апреля в 5:30.
Более 130 тысяч человек в сутки и около 40 тысяч в час пик, поезда «Москва» и открытая платформа. Не узнали? Значит, вы не были на станции метро «Выхино».

сайт выяснил у начальника станции Светланы Сергеевой, что необычного здесь забывали пассажиры, в чем преимущества поезда «Москва» и сколько резервных поездов выпускают на линию.

Движение поездов в метро на ст. кузьминки

На время ремонтных работ от станции «Текстильщики» до станций «Выхино», «Рязанский проспект» и «Кузьминки» будет отправляться бесплатный автобус «М».
Скриншот с форума Решение отменить резервные поезда представителей подземки объясняют просто: якобы им было равномерно распределить пассажиропоток и избежать давок на платформе станции «Выхино».

По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, это городская проблема, которая имеет и политический характер.

Так называемая «выхинская давилка» стала городским мемом и ежедневно приводит к «эффекту „Выхино“»: вагоны поезда полностью заполняются ещё на конечной станции, и на следующих попасть внутрь просто невозможно.

Открытие «Жулебино» в 2013 году должно было уменьшить число людей на станции «Выхино», но она так и осталась второй по числу пассажиров в столичном метро после «Комсомольской» (163 тысячи пассажиров в сутки).

Источник The Village в департаменте транспорта не скрывает, что ситуация с загруженностью станций на юго-востоке Москвы сложная, число поездов в час пик близко к максимально возможному и радикально разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию невозможно.

Расписание пустых поездов кузьминки

После того, как были открыты станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской ветки столичной подземки, жители районов вблизи бывших крайних станций линии начали жаловаться на увеличившийся пассажиропоток, из-за которого по утрам удается войти в поезд с 3-4 раза.

Он пояснил, что в утренний час пик часть поездов будет выезжать из депо в “Жулебино”, а другая часть — в “Выхино”, то есть на “Выхино” поезд будет приходить пустой и забирать там людей. По его словам, в утренние часы пик прирост пассажиропотока на Таганско-Краснопресненской линии с открытием новых станций не превышает 2%.

Суточный пассажиропоток на станции “Выхино” снизился на 32 тысячи пассажиров, а на станциях “Кузьминки” и “Рязанский проспект” — на 3-5 тысяч. В то же время суточный пассажиропоток на станции “Жулебино” составляет 33,8 тысячи пассажиров, на станции “Лермонтовский проспект” — 24,2 тысячи пассажиров.

«Поезда на Таганско-Краснопресненской линии в пиковое время следуют с минимальным технически возможным интервалом, равным 1,35 минуты.

В течение этих пяти дней пассажиров «фиолетовой» ветки столичного метро будут перевозить только поезда нового поколения «Москва».

После завершения строительства всей Некрасовской линии для 800 тысяч жителей, которые ждут метро уже полвека, откроются станции «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

На данной странице можно просмотреть время работы станции метро Кузьминки и время прибытия первых/последних поездов на пути. Также в карточке доступна информация о том, сколько выходов имеет станция м Кузьминки и как они расположены на карте Москвы. Приведен режим работы в четные и нечетные дни недели.

Перед руководством города стоял тяжелый выбор: отказать в строительстве новых станций целым районам, которые ждали метрополитена годами, или же загрузить существующую ветку, — объяснил Блинкин.

— По сути, сейчас на «Выхино» в вагоны садится то же количество людей, что и раньше, просто до этого жители этих районов добирались до метро на автобусах.

Реальный же пассажиропоток станет заметен лишь через несколько месяцев после открытия станций.

Сейчас, в девять утра, народу стало меньше, но мы заходим в вагон — и он уже полный. Раньше люди после работы выходили в „Кузьминках“ и шли на автобусы и маршрутки, а сейчас едут до „Котельников“ на метро. В итоге и до „Выхино“ доехать нереально, и со стороны „Котельников“ тоже».

Станция «Кузьминки» — ад!» Пассажиры атакуют метро жалобами на нехватку поездовОльга Чурсина сегодня в 16:43 Пользователи столичной подземки требуют вернуть на линию резервные поезда, без которых поездка на работу превращается в «бивту на выживание».

«Станция «Кузьминки» — ад!» — заявляют пассажиры московской подземки.

В ноябре текущего года метрополитен отменил резервные поезда на загруженном участке фиолетовой ветки, и теперь по утрам на платформе возникает такой столпотворение, что москвичам и гостям столицы приходится по 20 минут ждать состава, в которой получится хотя бы втиснуться – не то, что сесть.

Мэр отказался платить за услуги сексуальной Волочковой

Как пояснил чиновник, в утренний час пик часть поездов будет выезжать из депо в «Жулебино», а другая часть — в «Выхино», то есть на «Выхино» поезд будет приходить пустой и забирать там людей.

По его словам, в утренние часы пик прирост пассажиропотока на «фиолетовой» ветке с открытием новых станций не превышает 2%. Причем суточный пассажиропоток на станции «Выхино» снизился на 32 тысячи пассажиров, а на «Кузьминках» и «Рязанском проспекте» — на 3-5 тысяч.

В то же время суточный пассажиропоток на станции «Жулебино» составляет 33,8 тысячи пассажиров, на станции «Лермонтовский проспект» — 24,2 тысячи пассажиров.
На станции московского метро «Выхино» мужчина трагически погиб после падения на рельсы.

Из-за инцидента руководство подземки закрыло на вход и выход сразу три станции Таганско-Краснопресненской линии.

Вроде бы у Москвобада самый большой городской бюджет на планете — бюджет целой страны России, а метро отремонтировать не могут, горит чуть ли не каждый день.
Как было много народу, так и осталось. Люди стекаются из области, не доезжают до „Котельников“ и в итоге едут всё равно к нам».

Опаздывающие на работу москвичи публикуют в соцсетях снимки столпотворения. Судя по фотографиям, очередь образовалась и на наземные электрички.

Не выдержав давки, некоторые пассажиры отменяли свои планы и возвращались домой.


Foursquare использует файлы cookie, чтобы вы получали наилучшие результаты и персонализированную рекламу, а также для того, чтобы работодатели могли оценить результаты своих рекламных кампаний.

По его словам, речь идёт об уменьшении пассажиропотока на несколько тысяч человек: например, станция «Выхино» стала свободнее на 3,7 %.

С 6 по 10 апреля для пассажиров закроют станции «Волгоградский проспект», «Текстильщики», «Кузьминки», «Рязанский проспект», «Выхино», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метро.

Жителям Люберец и Котельников придется искать альтернативные маршруты. Обозреватель «РИАМО в Люберцах» выяснила, как в это время можно будет добраться до Москвы.

Расписание пустых поездов метро кузьминки

Вероятным решением проблемы может быть строительство новых путей на железнодорожной станции «Выхино» и развитие пригородного сообщения.

Существует общая для всего города проблема — это маятниковая миграция, когда люди живут на окраинах, а работать ездят в центр.

Только социальными мерами, переносом рабочих мест на периферию можно решить проблему пробок — на дорогах и в метро, — резюмировал Блинкин.

На данный момент работа этого участка подземки восстановлена, станции вновь открыты на вход и выход, сообщает пресс-служба Московского метрополитена в . Однако до сих пор на платформах Таганско-Краснопресненской наблюдается невероятная давка. Пассажиры скопились возле поездов в несколько рядов, людям трудно зайти в вагон даже с нескольких попыток.

Затем те же станции будут закрыты с вечера 23 августа до утра 26 августа. За эти дни руководство метрополитена намерено обеспечить реконструкцию перекрестного съезда и пяти стрелочных переводов, будет демонтирован контактный рельс, отлажены устройства сигнализации и связи.

Заявление РПЦ о творящихся странных вещах на могиле Началовой

В экстренном порядке станции «Выхино», «Рязанский проспект» и «Кузьминки» были закрыты на вход и выход. Движение поездов на участке от «Жулебино» до «Текстильщиков» было ограничено.

Когда были резервные поезда, можно было втиснуться в поезд, сейчас же в утренний час пик такие давки на «Кузьминках», что ребра трещат, каждая поездка на работу превращается в битву на выживание, — рассказала Лайфу пассажирка Анна Бацура.

— Чтобы войти в поезд, ждешь очереди на платформе 20 минут, в лучшем случае попытаться «штурмом» войти лишь в четвертый или пятый поезд. Иногда кажется, что метро проводит эксперименты над людьми.
Напомним, 20 декабря сбой произошел на Люблинско-Дмитровской линии столичного метро.

Один из поездов вышел из строя прямо во время движения по перегону между станциями»Чкаловская» и «Сретенский бульвар».

С 6 по 10 апреля на Таганско-Краснопресненской линии поезда будут курсировать только между станциями «Планерная» и «Пролетарская» с увеличенными интервалами от 2 до 2,5 минут.

Это связано с особенностями путевого развития: участки пути, которые в обычные дни используются для быстрого оборота составов, будут недоступны в связи с закрытием станций.

От станции “Выхино” в сторону центра в часы пик следует максимально возможное количество поездов», — сказал собеседник агентства.

Об эффекте «Выхина», новых поездах и сложных случаях из практики рассказала начальник одной из самых загруженных станций Московского метрополитена.

От станции «Выхино» в сторону центра в часы пик следует максимально возможное количество поездов», — отметил представитель транспортного ведомства.

Источник: http://khorinskruo.ru/finansovoe-pravo/1976-kak-khodyat-poezda-v-metro-kuzminki.html

Пустые электрички в кузьминках

Пустые электрички в кузьминках

Он пояснил, что в утренний час пик часть поездов будет выезжать из депо в “Жулебино”, а другая часть — в “Выхино”, то есть на “Выхино” поезд будет приходить пустой и забирать там людей.

По его словам, в утренние часы пик прирост пассажиропотока на Таганско-Краснопресненской линии с открытием новых станций не превышает 2%. «Поезда на Таганско-Краснопресненской линии в пиковое время следуют с минимальным технически возможным интервалом, равным 1,35 минуты.

От станции “Выхино” в сторону центра в часы пик следует максимально возможное количество поездов», — сказал собеседник агентства.

Станция

Почему отменили пустые поезда в кузьминках. Расписание пустых поездов

Поездов на Таганско-Краснопресненской линии метро станет на 70 больше по будням и на 66 — по выходным. Это должно произойти до конца ноября, сообщили «Известиям» в пресс-службе метрополитена.

После открытия новых станций «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» москвичи жалуются на «человеческие пробки», которые образуются на станциях «Кузьминки», «Текстильщики» и «Волгоградский проспект» каждое утро.

Проблема оказалась настолько значимой, что проконтролировать ее решение намерены в комитете по транспорту Госдумы.

Пока же пассажиры продолжают собирать подписи под петицией на имя руководителя метрополитена Ивана Беседина с просьбой сократить интервалы между поездами и заменить старый подвижной состав на вагоны с кондиционированием.

Муниципальный депутат района «Кузьминки» Андрей Зацепин рассказал, что ситуация на станциях действительно напряженная.И раньше интервалы между поездами были небольшие, — рассказал депутат.

Коллапс на фиолетовой линии ликвидируют продлением часа пик

Озвучить текст Выделить главное вкл выкл Поездов на Таганско-Краснопресненской линии метро станет на 70 больше по будням и на 66 — по выходным.

Пока же пассажиры продолжают собирать подписи под петицией на имя руководителя метрополитена Ивана Беседина с просьбой сократить интервалы между поездами и заменить старый подвижной состав на вагоны с кондиционированием.

Муниципальный депутат района «Кузьминки» Андрей Зацепин рассказал, что ситуация на станциях действительно напряженная.— И раньше интервалы между поездами были небольшие, — рассказал депутат.

ГородЭффект «Котельников»: Стал ли свободнее самый загруженный участок метро

The Village проверил заявление властей о сокращении пассажиропотока на станциях «Кузьминки», «Выхино» и «Жулебино» после открытия метро в Котельниках

Открытие метро в Котельниках позволило разгрузить станции «Кузьминки», «Выхино» и «Жулебино» — об этом через несколько дней после начала работы подмосковной станции глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, речь идёт об уменьшении пассажиропотока на несколько тысяч человек: например, станция «Выхино» стала свободнее на 3,7 %.

«Выхино» известна как одна из самых загруженных станций московского метро: в сутки ею в среднем 146 тысяч человек.

Открытие «Жулебино» в 2013

Ад Таганско-краснопресненской ветки

Оговорюсь сразу, я очень люблю Московский метрополитен. Я была в метро во многих городах России и мира.

Потому что количество людей, которые приезжают в Выхино увеличилось в несколько раз из-за введения относительно дешевого жилья в том районе.

А возможности метро остались на старом уровне. Прошлым летом отменили утренние пустые поезда от Кузьминок.

И теперь сесть в поезд с 7 до 10 утра просто нереально.2. Потому что ввели супер-пупер-мега навороченный поезд «Москва». Он имеет умную автоматику, которая просто не дает закрываться дверям, если поезд перегружен.

Журнал ЖЖ

Поезда не с конечных станций — Метрополитен [][][][] 09:24 pm[][] Поезда не с конечных станцийДобрый день!Подозреваю, что уже не однажды эта тема поднималась, только поиск результатов почему-то не дал.

В общем, гнилыми помидорами кидаться нежелательно, а ткнуть носом в источник было бы очень хорошо :)Суть вопроса — поезда, как известно, не всегда отправляются с конечных станций. В частности, точно знаю, что в 8:10 утра в сторону центра отправляется поезд с Партизанской (еще говорят, в 7:50, 7:55 и 8:00) — то есть, на Партизанскую он приходит пустой.

Может быть, где-то есть информация по Партизанской и другим подобным станциям — во сколько с них отправляются такие вот поезда?

sovetnik36.ru

Он пояснил, что в утренний час пик часть поездов будет выезжать из депо в “Жулебино”, а другая часть — в “Выхино”, то есть на “Выхино” поезд будет приходить пустой и забирать там людей.

По его словам, в утренние часы пик прирост пассажиропотока на Таганско-Краснопресненской линии с открытием новых станций не превышает 2%. Суточный пассажиропоток на станции “Выхино” снизился на 32 тысячи пассажиров, а на станциях “Кузьминки” и “Рязанский проспект” — на 3-5 тысяч.

В то же время суточный пассажиропоток на станции “Жулебино” составляет 33,8 тысячи пассажиров, на станции “Лермонтовский проспект” — 24,2 тысячи пассажиров.

«Поезда на Таганско-Краснопресненской линии в пиковое время следуют с минимальным технически возможным интервалом, равным 1,35 минуты.

От станции “Выхино” в сторону центра в часы пик следует максимально возможное количество поездов», — сказал собеседник агентства.

Станция

Пустые поезда метро кузьминки расписание 2019

А чтобы люди могли нормально уехать с других станций — «Кузьминок» и «Текстильщиков», — в течение утреннего часа пик семь составов следуют пустыми до станции «Кузьминки». То есть они выезжают с «Котельников», проезжают четыре станции и забирают пассажиров, только начиная с «Кузьминок».

Также ситуацию улучшили новые поезда «Москва», они перевозят больше пассажиров.

У них вместимость — 370 человек в вагоне, а в старых составах — где-то 330.

То есть в каждом вагоне может ехать на 40 человек больше.

— Каково соотношение старых и новых поездов на Таганско-Краснопресненской линии? — Всего на линию выходят 72 состава: 36 из депо «Выхино» и столько же с «Планерной».

Парк нашего депо обновлен почти полностью: из 36 составов 34 — «Москва».

«Планерная» пока выпускает старые составы, но постепенно и их будут менять на новые.

Если кто-то приходит за забытой вещью, мы незамедлительно передаем информацию

Пустые поезда в кузьминках.

Расписание пустых поездов

Об эффекте «Выхина», новых поездах и сложных случаях из практики рассказала начальник одной из самых загруженных станций Московского метрополитена.Более 130 тысяч человек в сутки и около 40 тысяч в час пик, поезда «Москва» и открытая платформа. Не узнали? Значит, вы не были на станции метро «Выхино».

сайт выяснил у начальника станции Светланы Сергеевой, что необычного здесь забывали пассажиры, в чем преимущества поезда «Москва» и сколько резервных поездов выпускают на линию. — Светлана Геннадьевна, сколько вы работаете в метро? — Моя трудовая деятельность в Московском метрополитене началась в январе 1994 года, на станции «Выхино».

Меня сразу приняли дежурным станционного поста централизации. Начальником станции я стала в 2005 году: сначала занимала эту должность на станции «Октябрьское Поле», а с 2011 года — на станции «Выхино».

— То есть всегда на фиолетовой линии.

Источник: http://naiti-advokata.ru/pustye-ehlektrichki-v-kuzminkah-46678/

Следующая — «Выхино»: интервью с начальником станции Светланой Сергеевой

Пустые электрички в кузьминках

Более 130 тысяч человек в сутки и около 40 тысяч в час пик, поезда «Москва» и открытая платформа. Не узнали? Значит, вы не были на станции метро «Выхино». Mos.ru выяснил у начальника станции Светланы Сергеевой, что необычного здесь забывали пассажиры, в чем преимущества поезда «Москва» и сколько резервных поездов выпускают на линию.

— Светлана Геннадьевна, сколько вы работаете в метро?

— Моя трудовая деятельность в Московском метрополитене началась в январе 1994 года, на станции «Выхино». Меня сразу приняли дежурным станционного поста централизации. Начальником станции я стала в 2005 году: сначала занимала эту должность на станции «Октябрьское Поле», а с 2011 года — на станции «Выхино».

— То есть всегда на фиолетовой линии. А на станцию «Выхино» сами вернулись или вас перевели?

— Перевели. В то время было много молодых кадров, а с опытом — мало. А «Выхино» — сложная станция, нужен был человек подкованный.

— Что главное в работе начальника станции?

— Работа начальника станции — это прежде всего работа с людьми. Не только с сотрудниками, но и с пассажирами. Моя основная задача — координировать все смежные службы. Это, например, службы движения, связи, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, безопасности и другие.

— С чего начинается ваш рабочий день?

— С обхода станции. Я проверяю, чтобы все было в порядке: санитарное состояние, оборудование, указатели и так далее.

— А по каким вопросам к вам обращаются пассажиры?

— По самым разным. Но чаще всего — по поводу утерянных или найденных вещей.

Если кто-то приходит за забытой вещью, мы незамедлительно передаем информацию поездному диспетчеру, он дает указания дежурным следующих станций, они забирают вещь и возвращают ее на станцию.

Если пассажиры, наоборот, приносят забытые вещи, мы их сдаем в камеру хранения. Она, кстати, находится недалеко — на станции «Котельники».

Расскажите о самой необычной вещи, которую забыли пассажиры.

— Это была не вещь, а ребенок. Тогда наша станция еще была конечной. И вот родители вышли, а ребенка в коляске забыли в поезде, видимо, так увлеклись друг другом.

Потом прибежали к нам: «Где наш ребенок, как его найти?» Поезд за это время обернулся и доехал до «Рязанского проспекта», следующей станции.

Мы позвонили диспетчеру, коляску забрали из поезда, и родители поехали за ней. Все закончилось благополучно.

Эффект «Выхина» и эффект «Москвы» 

— «Выхино» — очень загруженная станция. Среди москвичей даже есть выражение «эффект “Выхина”».

— Да, оно появилось, еще когда наша станция была конечной. Эффект заключается в том, что на первой станции поезда заполняются настолько, что на следующих в них невозможно войти пассажирам. Таким образом, одна станция блокирует часть ветки. Соответственно, на следующих станциях тоже начинают скапливаться пассажиры.

Сейчас за станцией «Выхино» на нашей линии работают еще три: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». С одной стороны, это улучшило ситуацию: нагрузка на нашу станцию снизилась примерно на 50 тысяч человек в сутки. Но с другой — поезда теперь приходят на «Выхино» не пустыми, здесь они заполняются, как и раньше, до предела. По крайней мере, в час пик.

— Сколько человек в сутки принимает станция?

— В рабочие дни — 130–135 тысяч человек. Для сравнения: на следующих станциях пассажиропоток в среднем 60–70 тысяч человек, то есть у нас вдвое больше.

Мы очень ждем, когда запустят Кожуховскую линию метро. Тогда ситуация значительно улучшится, потому что многие пассажиры будут пользоваться станцией «Юго-Восточная».

— Что делается сейчас, чтобы избавиться от эффекта «Выхина»?

— Самое сложное время — утренний час пик. С семи до девяти утра у нас проходит около 40 тысяч пассажиров. В это время запускают резервные поезда. Каждый шестой состав приходит на станцию пустым и забирает пассажиров.

А чтобы люди могли нормально уехать с других станций — «Кузьминок» и «Текстильщиков», — в течение утреннего часа пик семь составов следуют пустыми до станции «Кузьминки».

То есть они выезжают с «Котельников», проезжают четыре станции и забирают пассажиров, только начиная с «Кузьминок».

Также ситуацию улучшили новые поезда «Москва», они перевозят больше пассажиров. У них вместимость — 370 человек в вагоне, а в старых составах — где-то 330. То есть в каждом вагоне может ехать на 40 человек больше.

— Каково соотношение старых и новых поездов на Таганско-Краснопресненской линии?

— Всего на линию выходят 72 состава: 36 из депо «Выхино» и столько же с «Планерной». Парк нашего депо обновлен почти полностью: из 36 составов 34 — «Москва». «Планерная» пока выпускает старые составы, но постепенно и их будут менять на новые. «Москва» — очень удачный поезд, он не только более вместительный, но и более современный и комфортабельный.

Отойдите от края платформы 

— Что самое сложное в вашей работе?

— Психологическая нагрузка. Если все хорошо, в штатном режиме, то трудностей не возникает. Но когда происходит нештатная ситуация, надо незамедлительно реагировать, принимать меры для организации пассажиропотока, объяснять, успокаивать пассажиров, принимать соответствующие меры. И даже большой опыт не спасает, все равно каждый раз трудно.

— Какие случаи запомнились?

— Бывало всякое. Все-таки метрополитен — это огромный мегаполис внутри мегаполиса. Каждый день по нашей линии ездят больше миллиона человек. 1 200 000 пассажиров! Только вдумайтесь в эти цифры. Мне запомнилось, как мы однажды выводили людей из тоннеля. Это было года четыре назад, что-то произошло с контактным рельсом, состав встал.

Пассажиров долго держать мы в тоннеле не можем, поэтому было принято решение выводить людей на станцию «Выхино». Кстати, до «Рязанского проспекта» было ближе. Но у нас здесь открытый участок, а там — закрытый тоннель, людям некомфортно, могла начаться паника. Поэтому выводили на «Выхино».

Это была Пасха, выходной день, людей было не очень много.

Вообще в метро любой перерыв в движении вызывает сложности. Особенно в час пик. Интервал между поездами в это время всего полторы минуты, и если где-то что-то сломалось или просто машинисту пришлось отойти осмотреть состав — все, начинается столпотворение.

Надо сразу реагировать. И здесь метрополитен срабатывает как один организм.

Служб у нас много: каждый отвечает за свой участок, но все, как элементы механизма в часах, точно делают свое дело, чтобы не допускать серьезных сбоев, а если какие-то накладки и случились — как можно скорее их устранить.

— А последний снегопад как пережила ваша станция?

— Нам помогали. Город направлял специальные отряды на станции, которые не справлялись своими силами. Они чистили подходы к станции. А саму станцию расчищали отряды метрополитена.

— Дадите какие-то полезные советы пассажирам?

— Хочу дать совет всем, кто пользуется нашей станцией в утренний час пик, особенно пассажирам с детьми, беременным женщинам и пожилым людям. Если есть возможность, лучше выйти из дома на 10–15 минут пораньше и проехать на соседнюю станцию, «Лермонтовский проспект» или «Жулебино», чтобы спокойно сесть в поезд.

Ну и стандартный совет, который постоянно озвучивают в метро, но почему-то не все к нему прислушиваются: не стойте у края платформы, это очень опасно.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/37194073/

Мастер в праве
Добавить комментарий