Уполномоченные банки по 275 фз список цб рф

Перечень банков по 275 фз перечень

Уполномоченные банки по 275 фз список цб рф

О совершенствовании обязательных требований к учредителям (участникам), органам управления и должностным лицам кредитных организаций Информационное письмо об указании реквизитов в распоряжении о переводе денежных средств в уплату задолженности по кредиту, выданному кредитной организацией до отзыва лицензии Внимание!С 1 февраля 2017 года эмиссионные документы кредитных организаций, подлежащие в соответствии с пунктом 1.1 Инструкции Банка России от № 148-И «О порядке осуществления процедуры эмиссии ценных бумаг кредитных организаций на территории Российской Федерации» регистрации в Департаменте лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций, в связи с его ликвидацией необходимо представлять в Департамент корпоративных отношений.Действующий сегодня федеральный закон (ФЗ) 275 о государственном оборонном заказе (ГОЗ) вместе с многочисленными последними изменениями призван усовершенствовать процессы в сфере, также он выполняет обеспечение данной системы эффективным государственным контролем.Указанный основной правовой документ отрасли является реакцией законодателей на ряд выявленных недостатков в отрасли (по аналогии с ФЗ 307, рассматривающим вопрос аудиторской деятельности).Законодательный орган РФ в последнее время существенно модернизирует этот отдельный акт, то есть внесение новшеств происходит массово, применение свежей версии должно было начаться в мае 2017 г.Но из-за того, что был не затронут какой-то важный вопрос регулирующий контроль, то новый текст отправлен на доработку — так говорят новости из Думы, выполнение изменений будет закон закончено в ближайшие месяцы.Датой вступления изменений в силу называют июль 2017 года.

Страхование вкладов физических лиц в РФ в 2018 г. список

Практически все прошлогодние новшества, а также планируемые нововведения этого года касаются контроля за исполнением заказов, то есть исполнение положений ФЗ должно стать более точным, прозрачным.

Также читайте основные положения статьи 158 УК РФ часть 4 по ссылке: Ввиду существенных сложностей в исполнении документа больше поможет опытный консультант, его плюс в том, что он сможет объяснить практику применения акта, а также разъяснит сложные вопросы, что не может сделать неидеальное методологическое обеспечение со стороны Минобороны.

Настоящий Федеральный Закон значительно усовершенствовал порядок формирования ГОЗ, также ряд положений рассказывают, как происходит размещение, выполнение.

Получить заказ будущий исполнитель может только через торги.

Прописано правило, которое раскрывает принцип определения цены при торгах и, когда потенциальное предприятие-поставщик единственное.

Сказано, что Правительство РФ может изменить цену контракта.

Деньги, которое перечисляет заказчик могут тратиться только на выполнение ГОЗ.

Чтобы избежать какой-либо проблемы с не целевым использованием средств, каждому исполнителю открывают спецсчета, то есть деньги могут находиться только на них, исключения не делаются и для бюджетных организаций. Документ устанавливает все положения, например, что такое контракт ГОЗ, прочие.

Самостоятельное положение ФЗ разрешает банковский вопрос, то есть там сказано, что при работе с ГОЗ можно пользоваться услугами финансовых учреждений, соответствующих критериям, то есть по платежеспособности, достаточности капитала, причем Банк России (ЦБ) должен предоставить, что банк имеет не меньше 100 млрд рублей.

Также учреждение должно иметь лицензию, которая свидетельствует, что в организации смогут хранить секретность, если используемая информация не для всех.

Кроме того, когда надо, то финансистами должна предоставляться банковская гарантия, а еще такое учреждение должно выполнять надзор за перемещением средств, которые попали на специальный счет.

Ними должны проводиться консультации, сопровождение сделок (бесплатное).

Ввиду того, что такой список требований отсеивает большинство желающих учреждений, то перечень уполномоченных банков короткий, там есть Сбербанк, ВТБ, ВЭБ и еще несколько менее известных организаций.

Чтобы, какая-либо организация имеющая промышленный потенциал получила заказ, нужно участвовать в торгах, выиграть их, получив об этом уведомление, затем открыть спецсчет, получить на них деньги от заказчика, использование которых обеспечит выполнение обязательств.

Также нужно знать, что регулирование выполнения ГОЗ подразумевает предоставления ряда документов при выполнении каждой операции с деньгами.

Поскольку победа в тендере, реализация заказа во многом зависят от того, как предприятие изучит законодательство в данной сложной сфере, то лучше пройти обучение, которым может быть семинар, часто он проводится в разных крупных городах, причем это не только Москва, СПБ, например, в начале лета 2016 г.

Он пройдет в Сочи, также есть курсы по ГОЗ, особенность их в том, что они не только помогут изучить закон, но и дадут навыки определять заранее «подводные камни», а их здесь много, что поможет вызывать меньше авралов, стрессов, так как схема по которой выполняется работа станет понятней.

Также поможет имеющаяся горячая линия, найти срочные ответы поможет профильный форум, причем бесплатно.

Все это поможет привести деятельность в соответствие этому акту, что поможет успешно работать, выполнять любой расчет.

Также не надо этот отдельный Федеральный Закон путать с таким же по номеру документом о порядке формирования, использования целевого капитала.

Этот ФЗ не указывает на разницу между организациями различной формы собственности.

Поэтому бюджетники должны выполнять тот же комплекс действий, что и остальные.

Изменен список уполномоченных банков по сопровождению контрактов по государственному оборонному заказу.

По состоянию на года обновился перечень уполномоченных банков, соответствующих критериям статьи 8.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Скачать перечень уполномоченных банков по 275 фз txt Все мероприятия проводятся в порядке, установленном Законом ФЗ, а также договором о уполномоченном сопровождении, заключенным 275 головным исполнителем, исполнителем, входящими в кооперацию. Действие Закона направлено на регулирование взаимодействия в области ГОЗ: Порядок формирования, принятия и размещения госзаказов.

Правительство по согласованию с президентом вправе включить в перечень уполномоченных банк, не соответствующий требованиям к капиталу и контролирующему акционеру, но имеющий банковый опыт обслуживания гособоронзаказа. Проверь свой банк на наличие рейтинга для банковских гарантий с счета (ст Федерального закона № ФЗ) и не указанные в перечне разрешенных операций (п.

Экономика 21 ноября Правительство захотело засекретить список уполномоченных банков в сфере оборонзаказа Читать подробнее.

Предполагается, что с учетом этих поправок в срок до 15 декабря года будет подготовлено постановление правительства «Об определении уполномоченных банков».

Согласно п ст.3 Закона ФЗ отдельный счет открывается головному исполнителю, исполнителю в уполномоченном банке для осуществления расчетов по ГОЗ в соответствии с условиями ГК, каждого контракта.

Следовательно, под каждый контракт (договор), заключаемый в целях выполнения ГК в рамках ГОЗ, должен быть открыт только один отдельный счет.

Открытие второго отдельного счета по тому же договору, включающему основные условия поставки, в том числе общую сумму, информацию об ИГК, противоречит положениям Закона ФЗ. «з» п.2 ч.1 ст Закона ФЗ не определяют перечень иных расходов.

Федеральный закон от 29 декабря года № – ФЗ «О государственном оборонном заказе»; Указание от 15 июля года № У «О порядке представления уполномоченным банком сведений в единую информационную систему государственного оборонного заказа»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря года № «О примерных условиях государственных контрактов(контрактов) по государственному оборонному заказу».

Отдельному счету в случаях, установленных статьей №ФЗ.

Обязанности Уполномоченного Банка: ╪Заключить с головным исполнителем, исполнителем договоры о.

Запрещенные Федеральным законом № ФЗ операции по отдельному счету Таблица 3.

10 Размещение средств в депозиты уполномоченных банках, в иные.

Источник: Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации.

Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на По состоянию на года обновился перечень уполномоченных банков, соответствующих критериям статьи Федерального закона от 29 декабря года № ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Цб рф 275 фз

Уполномоченные банки по 275 фз список цб рф

Из каких средств предприятие должно платить комиссию банка? Ведь 275-ФЗ регламентирует и ограничивает исключительно добровольные расходные операции по специальным счетам, но никак не принудительные.

И, если в уполномоченный банк судебный пристав приносит исполнительный лист, предусматривающий безакцептное списание денежных средств со счета предприятия-должника, может ли банк отказать в исполнении, нарушив федеральное законодательство об исполнительном производстве, или обязан исполнить документ, нарушив при этом законодательство о государственном оборонном заказе?

И можно ли отнести эти расходы на себестоимость государственного оборонного заказа?

Как в этой ситуации поступить банку и предприятию-клиенту?

Это только частный случай будущей правоприменительной практики, требующий разъяснения.

Чтобы открыть спецчсет для гособоронзаказа, банки обязаны соответствовать ряду требований После подачи всех нужных документов банк рассматривает заявку и выносит соответствующее решение.

В случае положительного ответа обе стороны заключают договор об открытии специального счёта.

Внимание Как правильно открыть специальный счёт Открытие спецсчёта для гособоронзаказа возможно в банках, которые соответствуют ряду определённых требований: Вышеописанные условия являются обязательными для оформления процедуры.

Поэтому перед тем как открыть специальный счёт необходимо тщательное ознакомление со всеми условиями банка по поводу данного вопроса.

Важно Государственный оборонный заказ имеет серьёзные требования по оформлению счёта в банке для дальнейшей траты переведённых средств в соответствии с целевым назначением.

При нарушении представленных условий предусмотрены такие меры наказания: Вышеописанные нарушения являются грубым нарушением законодательства, поэтому их соблюдение неприкосновенно для осуществления правильных правовых отношений между исполнителем, заказчиком и государством. ужесточил требования к размещению государственного оборонного заказа, а также к расчетам между участниками такого контракта.

Все расчеты должны проводиться исключительно через специальные банковские счета (СБС), работающие в общем режиме.

Открыть его можно не в каждом банке, а только в уполномоченной банковской организации.

В статье рассмотрим особенности резервирования спецсчетов, а также требования к денежным операциям по государственному оборонному заказу. ужесточил требования к размещению государственного оборонного заказа, а также к расчетам между участниками такого контракта.

Спецсчет по гособоронзаказу Специальный расчетный счет по государственному оборонному заказу — это спецсчет в уполномоченной банковской организации, открытый головным исполнителем, который, в свою очередь, заключил контракт с Министерством обороны России на исполнение оборонного заказа. Все расчеты должны проводиться исключительно через специальные банковские счета (СБС), работающие в общем режиме.

В статье рассмотрим особенности резервирования спецсчетов, а также требования к денежным операциям по государственному оборонному заказу.

Указание Банка России от N 2054-У

  • Специальный расчетный счет по государственному оборонному заказу — это спецсчет в уполномоченной банковской организации, открытый головным исполнителем, который, в свою очередь, заключил контракт с Министерством обороны России на исполнение оборонного заказа.Это необходимо для обеспечения безопасности и прозрачности расчетов по оборонному заказу между участниками контракта, а также для осуществления контроля над целевым использованием бюджетных денег со стороны государства.Статья 8.1 Закона №275-ФЗ устанавливает особые критерии к банкам, которые вправе осуществлять обслуживание спецсчетов.На сегодняшний день отвечают установленным требованиям: Каждый банк, в свою очередь, устанавливает индивидуальные правила открытия и резервирования расчетных БС для оборонного заказа.Так, например, зарезервировать счет в Сбербанке по гособоронзаказу можно онлайн.Для этого достаточно внести регистрационные данные компании (ОГРН и ИНН, форма собственности), указать идентификатор госконтракта, ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты.В течении 5 рабочих дней следует подтвердить процедуру открытия спецсчета в отделении банка, представив полный пакет подтверждающей документации.Иначе Сбербанк резервирование счета гособоронзаказ отменит, а поступившие средства вернет отправителям.А когда проводит ВТБ резервирование счета гособоронзаказа, любые операции (поступление или списание) становятся доступны только после официального заключения договора.Для расчетов по обеспечению оборонного заказа установлен особый режим.Правила регламентированы в статье 8.3 Закона №275-ФЗ.Основные указания таковы: Установлен широкий перечень запрещенных операций по особым счетам по оборонному заказу (ст. К таковым относят расчеты по кредитам и займам, числившихся за организацией исполнителем.Также целевые средства нельзя предоставить в долг или вложить в уставный капитал сторонней фирмы.
  • Запрещены любые переводы физлицам, кроме оплаты труда и страховых взносов нанятым работникам или компенсаций.Деньги на выполнение оборонного заказа нельзя пожертвовать или передать в благотворительные фонды или частным лицам.Покупка иностранной валюты, драгоценных металлов или ценных бумаг тоже незаконна. Организации, осуществляющие государственный оборонный заказ, обязаны действовать строго в рамках действующего законодательства.А вот разместить целевые средства на депозитном вкладе можно, но вклад должен быть открыт в том же уполномоченном банке и при условии, что проценты от оборота денег будут зачислены на этот спецсчет. Это касается и взаиморасчетов между государственными заказчиками, головными исполнителями и исполнителями. 2) в уполномоченном банке для осуществления взаиморасчетов по гособоронзаказу на основании условий, прописанных в государственном (каждом) контракте.Средства на выполнение государственного оборонного контракта нельзя использовать в качестве обеспечения исполнения обязательств, в том числе по договорам, соглашениям и контрактам. Необходимость пополнить счет своими деньгами у организации возникает в случае расчетов с уполномоченным банком за обслуживание данного спецсчета. Наемный специалист требует компенсацию расходов за наем жилого помещения, можно ли рассчитаться целевыми средствами от гособоронзаказа? Оплата проезда и найма жилья работникам средствами на обеспечение такого контракта недопустима (пп. Для этих целей в уполномоченном банке открывается отдельный расчетный счет по гособоронзаказу. В соответствии с нормами 275-ФЗ, уполномоченный банк — это банк, созданный в соответствии с законодательством РФ, который выбирает головной исполнитель.Может ли организация-исполнитель самостоятельно пополнить спецсчет? Расходовать целевые деньги на банковское обслуживание нельзя. В этой статье мы рассмотрим, зачем он нужен и как его использовать. Банк России размещает список соответствующих банков на своем сайте ежемесячно.
  • На исполнителя заведено исполнительное производство. Может ли банк списать средства со спецсчета по исполнительному листу? Согласно положениям Федерального закона от № 275, отдельный номинальный счет — это счет, который открыт для головного исполнителя (п. Одним из учреждений, оказывающих банковское сопровождение гособоронзаказа, является Сбербанк, резервирование отдельного расчетного счета по ГОЗ — одна из услуг, которой можно воспользоваться онлайн.Если взыскателем является государство, то исполнительный лист будет удовлетворен (пп. Все денежные средства, которые переводит исполнителю государственный заказчик, являются целевыми и предназначены непосредственно для затрат по ГОЗ.Если финансовые средства будут использованы не по назначению, то на поставщика могут наложить определенные санкции.Таким образом, отдельный банковский счет для госконтракта открывается для произведения расчетов между государственным заказчиком и головным исполнителем.ОС закрывается сразу же после предоставления в уполномоченный банк подтверждения о полном исполнении госконтракта.Денежные средства списываются только при указании в распоряжении идентификатора госконтракта и только на ОС.Исключениями из этого правила являются следующие случаи: С отдельного счета можно перечислять суммы на оплату труда при соблюдении условия одновременной выплаты соответствующих начислений на оплату труда, а также на уплату сотрудникам компенсаций в соответствии с ТК РФ.Согласно Письму Минфина России № 03-04-06/15565, тот, кто исполняет ГОЗ, может использовать ОС для расчетов, удержаний и перечислений в бюджет налога на доходы физических лиц с доходов, которые были получены в виде оплаты труда.
  • Уполномоченные банки заключают отдельные виды договоров банковского счета, по которому ОС открывается для производства операций по гособоронзаказу.УБ также имеют право временно приостановить операции по ОС по согласованию с уполномоченным органом финансового контроля в тех случаях, когда определенная операция соответствует критериям, регламентированным в указании ЦБ РФ от № 3729-У. Применение идентификатора госконтракта при использовании меченых денег.Особенности банковского сопровождения военного заказа уполномоченными банками.ИГК в расчетах по спецсчетам гособоронзаказа: Государственный оборонный заказ Ценообразование в сфере Гособоронзаказа Индексация цен военной продукции Калькуляция цены ГОЗ и комплект РКМНИР и ОКР в сфере Гособоронзаказа Раздельный учет в Гособоронзаказе В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» каждому государственному контракту присваивается Идентификатор государственного контракта (ИГК).Идентификатор формируется государственным заказчиком и представляет собой двадцатипятизначный цифровой код, содержащий в частности информацию о Госзаказчике, годах действия контракта и способе определения поставщика. Он сохраняется на протяжении всего периода действия госконтракта и не может быть повторно присвоен другому государственному контракту.Через слеш («/») код ИГК указывается перед номером контракта между заказчиками и исполнителями ГОЗ на всю глубину кооперации, а также используется для указания уникального идентификатора платежа по отдельным счетам (спецсчетам).Структура кодировки идентификатора госконтракта (ИГК) определяется совместным приказом Министра обороны Российской Федерации №475 и Федерального казначейства №13н от 11 августа 2015 года «Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу».В соответствии с данным приказом идентификатор госконтракта (ИГК) – это цифровой код из 25 разрядов.Каждый разряд допускает использование только цифр (0 – 9).Разряды 1 и 2 кода ИГК – две последние цифры года заключения госконтракта.Разряды 3 и 4 кода ИГК – две последние цифры года исполнения госконтракта.Разряды 5, 6 и 7 кода ИГК – идентификационный код государственного заказчика.

Незаконное отключение электроэнергии и вопросы

Разряд 8 кода ИГК (цифры от 1 до 9) – код способа определения исполнителя.Например, закупка у единственного поставщика или конкурентный способ закупки.Разряды 9, 10, 11 и 12 кода ИГК — порядковый номер государственного контракта.

Главный распорядитель бюджетных средств в отношении каждого госзаказчика в пределах календарного года применяет сквозную нумерацию контрактов.Разряд 13 кода ИГК (цифры от 1 до 3) – код вида цены на момент заключения контракта (ориентировочная (уточняемая) цена, фиксированная цена, цена, возмещающая издержки).

Каждый государственный заказчик самостоятельно определяет применение данных разрядов.Если какие-то разряды в коде не используются, то заполняются нулями.По идентификатору госконтракта можно определить, что: Данный контракт заключен в 2016 году и действует до 2022 года.Государственный заказчик – Министерство обороны России.

Закупка была осуществлена у единственного поставщика, определенного указом Президента или распоряжением Правительства Российской Федерации.Это первый контракт этого госзаказчика в этом году. […]

При заключении контракта определена ориентировочная (уточняемая) цена.Разряды 14 – 25 кода ИГК госзаказчиком не были использованы.

В соответствии с законом 275-ФЗ по каждому контракту ГОЗа заказчики и исполнители обязаны открывать отдельные счета, и получаемые на эти спецсчета средства, можно тратить только на исполнение оборонного заказа с учетом многочисленных нововведений банковского сопровождения.

Отдельные счета прозвали «спецсчетами», а денежные средства, поступающие на них, в силу существенных ограничений по их дальнейшему использованию — «меченые» или «крапленые» деньги.Иногда в договорах по исполнению государственного оборонного заказа так и пишут: «…Отдельный счет в уполномоченном банке (далее – «спецсчет»)…».

Политика ЦБ РФ глупость или измена?

Режим использования отдельного счета, установленный статьей 8.3 275-ФЗ, предусматривает перечисление денежных средств только на спецсчета соисполнителей ГОЗ и при указании в платежном поручении идентификатора государственного контракта (ИГК).Однако, законом установлены и исключения, позволяющие в рамках выполнения оборонного заказа переводить деньги на иные (не отдельные) счета.

В частности, Головной исполнитель вправе ежемесячно оплачивать расходы на сумму до пяти миллионов рублей (изменение 275-ФЗ в редакции от ), а соисполнители более низкого уровня – до трех миллионов рублей в месяц.

После исполнения контракта возможно перечислить со спецсчета на иные счета прибыль и расходы на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий («задела»).

При этом размер прибыли и стоимость запаса согласуются сторонами ещё при заключении контракта.Подтверждение обоснованности «задела» имеет ряд особенностей.

О введении спецсчетов и банковского сопровождения было объявлено ещё в середине 2015 года, однако до сих пор не полностью прояснены вопросы о выплате заработной платы со спецсчетов, а также использования денежных средств, полученных по одному оборонному контракту, на выполнение другого оборонного заказа.

1 июля 2017 года в статью 169 Налогового кодекса внесено изменение, согласно которого в счетах-фактурах, выставляемых при реализации и при получении оплаты, а также в корректировочном счете-фактуре указываются сведения об идентификаторе государственного контракта (ИГК).

Источник: http://energopromservice.spb.ru/pravo-cb-rf-275-fz.html

Уполномоченные банки по 275-ФЗ: список Цб РФ

Уполномоченные банки по 275 фз список цб рф

ЦБ РФ ведет перечень уполномоченных банков по 275-ФЗ. Это кредитные учреждения, которые могут осуществлять банковское сопровождение контрактов в рамках ГОЗ.

Список банков по 275-ФЗ о государственном оборонном заказе

Термин «уполномоченный банк» раскрывается в п. 4.2 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Это кредитное учреждение, выбранное головным исполнителем или определенное в соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ. Через такие банки должны проходить все расчеты по ГОЗ. Реестр уполномоченных банков ведет ЦБ.

Информация включается туда на основании уведомления Правительства РФ.

Право выбора банка, как видно из определения, остается за головным исполнителем. Он выбирает одно учреждение из списка одобренных, заключает договор банковского сопровождения и открывает там счет. Для каждого контракта могут быть выбраны разные банки.

Данные о кредитном учреждении можно увидеть в реестре контрактов.

Взимать плату за банковское сопровождение по ГОЗ банки не имеют права.

Отметим, что внесенные в прошлом году поправки в 275-ФЗ позволяют перевести в другие уполномоченные банки сопровождаемые контракты по ГОЗ, а также дают возможность перевода кредитов из банков, где они были получены.

Список ЦБ РФ 2019 года

В перечень банков по 275-ФЗ входят:

  1. Сбербанк
  2. ВТБ
  3. Газпромбанк
  4. Россельхозбанк
  5. ВБРР
  6. Новикомбанк
  7. АБ «Россия»
  8. банк «Санкт-Петербург»

Последняя доступная редакция перечня недоступна для всех. В 2018 году ЦБ скрыл список. Тогда же был определен опорный банк для оборонной промышленности. Им стал «Промсвязьбанк». По словам властей, в ближайшее время он примет на обслуживание весь гособоронзаказ.

Банки для работы по гособоронзаказу выбирает правительство. Раньше кредитное учреждение выбирал головной исполнитель, а списывать деньги со счета не разрешали ни при каких условиях.

По новым правилам все же предусмотрели два случая, когда можно перевести деньги на другой счет. Первый случай — ошибка перевода средств, при наличии соответствующего заявления от владельца счета.

Второй случай — если головной исполнитель попросил вернуть собственные средства, которые перевел на спецсчет по ГОЗ.

Обязанности уполномоченного банка по 275-ФЗ

Банки из перечня по 275-ФЗ вправе запрашивать информацию и необходимые документы у головного исполнителя. Они имеют право получать доступ к информации, которая защищена гостайной. Также закон предоставляет им право прерывать операции по счету, но только в установленных законом случаях.

Какие обязательства есть у кредитных учреждений из перечня банков по 275-ФЗ:

  • подписать с головным исполнителем договор о банковском сопровождении;
  • открыть спецсчет для всех операций по ГОЗ;
  • уведомлять государственные органы о том, что спецсчета по ГОЗ открываются или закрываются, меняются их реквизиты, исполняются распоряжения и т.д.;
  • мониторить расчеты между исполнителем и заказчиком;
  • контролировать, исполняются ли распоряжения госорганов;
  • отказывать в операциях, которые запрещены 275-ФЗ;
  • контролировать соблюдение правил использования спецсчета.

Кроме того, банк должен сообщать головным исполнителям обо всех распоряжениях по счету, которые направили исполнители, и отвечать на запросы заказчика. Предоставление документов госорганов — также обязанность уполномоченного банка. Когда срок госконтракта окончен, а спецсчет закрыт, кредитная организация сообщает об этом исполнителям.

Обратите внимание, что в договор между банком и головным исполнителем вносится условия о том, что клиент (владелец счета) согласен на предоставление уполномоченным банком информации, предусмотренной законом, госзаказчику, исполнителю и ее передачу в ЕИС. Сведения проверяются. На основании предоставленных данных госорганы могут сделать вывод о риске неисполнения госконтракта и сообщить об этом заказчику.

Что такое режим использования спецсчёта в уполномоченном банке

Списывать средства со спецсчёта можно, только если в распоряжении указан идентификатор конкретного госконтракта. При этом переводить деньги разрешается только на отдельный счет, за исключением:

  • уплаты налогов;
  • оплаты расходов на ТРУ по ценам, подлежащим государственному регулированию;
  • оплаты расходов на электрическую энергию, которая поставляется по утвержденным ценам;
  • перечисления прибыли после исполнения контракта (при этом в уполномоченный банк нужно предоставить акт приема-передачи товара);
  • перечисления денег за частично исполненные обязательства;
  • расчетов с иностранными исполнителями;
  • возмещения расходов исполнителя на формирование запаса, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа, и т.д.

Следующие операции по счету не допускаются:

  • предоставление и погашение кредитов (можно возвращать кредиты на исполнение ГОЗ, согласованные с госзаказчиком);
  • формирование уставного капитала;
  • благотворительность;
  • приобретение иностранной валюты;
  • покупка ценных бумаг (в том числе векселей);
  • размещение средств на депозитах;
  • предоставление обеспечения обязательств, в том числе и по госконтрактам, и др.

Практические разъяснения и рекомендации от ведущих экспертов в сфере закупок вы найдете в журнале «Госзакупки.ру» Возьмите гостевой доступ

Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/article/103209-qqq-19-m5-perechen-upolnomochennyh-bankov-po-275-fz

Минфин банки 275 фз

Уполномоченные банки по 275 фз список цб рф

ЦБ РФ ведет перечень уполномоченных банков по 275-ФЗ. Это кредитные учреждения, которые могут осуществлять банковское сопровождение контрактов в рамках ГОЗ.

Мастер в праве
Добавить комментарий