За какое время прекращают продавать билеты на самолет через интернет

За какое время прекращают продавать билеты на самолет через интернет

За какое время прекращают продавать билеты на самолет через интернет

20 марта 2019 Автор КакПросто! Заказать билет на самолет можно несколькими способами. Классический вариант — лично обратиться в кассу, офис авиакомпании или турагентство.

  1. Как выгодно купить билеты на самолет
  2. Как купить билет на чартерный рейс Вопрос «как из Питера долететь на Филиппины?» — 1 ответ Вам понадобится
      — имена и паспортные данные всех пассажиров;- банковская карта на случай необходимости быстрого выкупа брони;-
  3. Как заказать билет на самолет

За сколько дней лучше покупать авиабилеты

Откуда вылетаете Куда летите ТудаX ОбратноX Кто Бизнес-класс Эконом-премиум Первый класс Взрослые — + Дети до 12 лет — + Дети до 2 лет без места — + Дети до 2 лет с местом — + Пенсионеры — + Студенты — + Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.

Они независимо друг от друга составляют расписание и открывают продажи билетов на свои рейсы.

Поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос, за сколько дней можно купить авиабилет.

За сколько дней можно купить билет на самолет

10.12.2019 Путешествия по воздуху выбирают люди, желающие максимально быстро добраться из одного пункта в другой в комфортных условиях. Современные авиалайнеры способны покрывать огромные расстояния за сравнительно короткое время, даже перелет через океан теперь вполне доступен и удобен, несмотря на длительность перелета, доходящую иногда до 12 часов и более.

Однако, любым другим видом транспорта проделать аналогичный путь получится дольше – от суток до недели. Сейчас авиабилеты стали гораздо доступнее, чем были 5-10 лет назад, позволить себе перелет могут теперь многие. Высокая конкуренция среди авиакомпаний способствует снижению стоимости полетов.

Купил авиабилет через интернет — что дальше

Откуда вылетаете Куда летите ТудаX ОбратноX Кто Бизнес-класс Эконом-премиум Первый класс Взрослые — + Дети до 12 лет — + Дети до 2 лет без места — + Дети до 2 лет с местом — + Пенсионеры — + Студенты — + Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.

НАЙТИ Откуда вылетаете Куда летите Туда Кто Бизнес-класс Эконом-премиум Первый класс Взрослые — + Дети до 12 лет — + Дети до 2 лет без места — + Дети до 2 лет с местом — + Пенсионеры — + Студенты — + Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.

Когда билеты на самолет дешевле

Откуда вылетаете Куда летите ТудаX ОбратноX Кто Бизнес-класс Эконом-премиум Первый класс Взрослые — + Дети до 12 лет — + Дети до 2 лет без места — + Дети до 2 лет с местом — + Пенсионеры — + Студенты — + Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.

Часто понять логику этих колебаний бывает достаточно не просто.

Как вернуть или обменять авиабилет и не потерять на этом деньги

Даже самые железные планы иногда меняются.

А если из-за этого пропадают билеты на самолет, обидно вдвойне. Скайсканер разобрался в тонкостях и рассказывает, как вернуть или обменять авиабилеты и не потратить лишнего.

• Оформляйте возврат или обмен билета как можно раньше. Ближе к дате вылета это наверняка будет стоить дороже, а после окончания регистрации авиабилеты могут вообще сгореть.• Невозвратные билеты можно вернуть, если вы не летите из-за болезни.

• Авиакомпании понимают, что пассажир может допустить ошибку при бронировании, поэтому часто в течение суток после покупки или до полуночи того же дня можно бесплатно обменять или сдать билет вне зависимости от того, по какому тарифу он был куплен.

• Чтобы сдать или обменять авиабилет, обращайтесь туда же, где его покупали: в авиакомпанию или к агентству-посреднику.• Билет, купленный в интернете, в большинстве случаев вы сами за 5 минут сдадите или обменяете на том же сайте.

Подписаться Дорогие билеты чаще всего можно сдать и получить назад их полную стоимость.

Дешево и с комфортом: 10 советов по покупке авиабилета

Если ваша цель – максимальное удобство и минимальная цена, прислушайтесь к советам Skyscanner. Туда-обратноВ одну сторонуСложный маршрутОткудаДобавить аэропорты поблизости КудаДобавить аэропорты поблизостиТудаОбратноКласс обслуживания и пассажиры1 взрослый, ЭкономТолько рейсы без пересадокHайти билеты 1.

Путешественники часто спрашивают, когда лучше всего бронировать авиабилеты. Наш совет – покупайте рано, но не слишком рано. Снижение цен начинается, в среднем, за 4 мес.

до вылета для внутренних рейсов и за 5 мес.

для международных маршрутов. Конкретный совет относительно того, когда дешевле всего покупать билеты, дать сложно. Дело в том, что у авиакомпаний стоимость перелета зависит от загрузки рейса, а потому меняется довольно хаотично. По данным Economist Makoto Watanable, лучшее время для покупки билетов на самолет – за 8 недель до вылета.

Срочная покупка авиабилетов или Как купить билет на самолет в день вылета

Откуда вылетаете Куда летите ТудаX ОбратноX Кто Бизнес-класс Эконом-премиум Первый класс Взрослые — + Дети до 12 лет — + Дети до 2 лет без места — + Дети до 2 лет с местом — + Пенсионеры — + Студенты — + Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.

НАЙТИ Откуда вылетаете Куда летите Туда Кто Бизнес-класс Эконом-премиум Первый класс Взрослые — + Дети до 12 лет — + Дети до 2 лет без места — + Дети до 2 лет с местом — + Пенсионеры — + Студенты — + Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта. НАЙТИ БИЛЕТЫ 23.10.

2017, 15:33 В нашей жизни бывают разные ситуации.

Иногда случается так, что срочно нужно оказаться в другом городе или стране. Будь это по работе,

За сколько дней можно бронировать билеты для перелета

Чтобы поездка принесла только положительные эмоции, к ней нужно подготовиться заранее.

Если вы все продумаете, то стресс, который испытывает каждый, покидая свой дом, не истощит вашу нервную систему, а лишь приятно ее взбодрит.

И в первую очередь стоит заранее позаботиться о билетах. За сколько дней можно бронировать билеты, если вы планируете лететь на самолете?

У разных авиакомпаний свои правила продажи билетов. Как правило, они становятся доступны за несколько месяцев, а то и за год до рейса.

Наверное, мало людей, способных планировать свои путешествия с такой точностью, ведь бывает, что за одну неделю планы меняются кардинально, и то, что казалось стабильным, исчезает из нашей жизни со скоростью авиалайнера.

Источник: http://advokat-credit.ru/za-kakoe-vremja-prekraschajut-prodavat-bilety-na-samolet-cherez-internet-30235/

Почему авиабилет так стоит? Как крупные авиакомпании и лоукостеры формируют цены на билеты

За какое время прекращают продавать билеты на самолет через интернет

На цену билета на самолет не влияет разве что настроение пилота. Все остальные факторы: время вылета, тип самолета, аэропорт прибытия, сезон, популярность направления, курс доллара и еще десятки факторов напрямую сказываются на том, сколько вы заплатите за место на борту.

А еще стоимость билетов на один и тот же рейс может отличаться в десять раз в зависимости от того, когда вы их купили. В рамках спецпроекта с ПУМБ «Клуб любителей денег» редакция MC Today разбиралась, как это работает.

Что входит в стоимость билета?

В 2012 году газета The Wall Street Journal спросила у авиакомпании US Airways, откуда берутся цены на билеты. US Airways расписала свои затраты на примере рейса со 100 пассажирами, каждый из которых заплатил $292 за перелет туда-обратно и еще $18 разных сборов.

Оказалось, что 29 купленных билетов покроют расходы на топливо, еще 20 пассажиров оплатят зарплату персоналу, 16 – покроют затраты на владение парком. Налоги и аэропортовые сборы оплатят 14 пассажиров. Еще 11 покроют обслуживание самолетов. Доход от продажи 9 билетов пойдет на напитки и питание на борту, страховку за потерянный багаж и рекламу.

В результате, по подсчетам US Airways, авиакомпания получит только $292 прибыли – ровно столько, сколько платит один пассажир за свой билет в две стороны.

Какая структура расходов в украинских авиакомпаниях?

Украинские авиакомпании не любят раскрывать структуру своих расходов. Единственным исключением стала МАУ,  которая в 2015 году обнародовала такие цифры:

30% стоимости билета – расходы на авиатопливо; 23% – содержание самолетов; 15% – обслуживание в аэропортах; 11% – дистрибуция (продажа билетов); 9% – аэронавигация; 6% – выплата зарплаты экипажам;

6% – общие расходы.

Нетрудно подсчитать, что здесь не указан процент прибыли, все 100% стоимости билетов – расходы. По официальным данным, 2014-й и 2015-й МАУ заканчивала с убытками.

Александр Ланецкий

«Это вполне реальные цифры, но для других украинских авиакомпаний они могут отличаться, – комментирует MC Today авиаэксперт и директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий.

– У чартерных авиакомпаний типа Azur Air‎, SkyUp расходы на дистрибуцию близки к нулю. При этом обслуживание в аэропортах для них дороже. Думаю, там минимум 18-20% от стоимости билета».

По словам Ланецкого, для тех авиакомпаний, на обслуживании у которых старые самолеты (MD 82/83/84, Boeing 737-300/400 и старые модели Airbus), значительно выше расходы на топливо – они составляют до 45% стоимости билета.

Техобслуживание таких самолетов тоже дорогое – оно может достигать 18-20% стоимости билета. А вот расходы на персонал во всех авиакомпаниях примерно одинаковы.

Почему раньше – дешевле?

Билеты на один и тот же рейс отличаются по цене в разы в зависимости от того, когда вы их покупаете. Как правило, чем раньше сделана покупка, тем дешевле.

Наглядный пример – лоукост-тарифы МАУ, которые компания ввела в 2017 году. Билет за 10 месяцев до вылета продавался со скидкой до 80%, а ближе к дню вылета цена могла вырасти в 5 раз.

Андрей Буренок

«Например, билет в Вену можно было заранее купить за 50$, а в день вылета при условии высокого спроса цена могла составлять 200-250$. Похожий пример есть с внутренними рейсами: билет Киев-Львов или Киев-Одесса заранее может стоить 20$, а в день вылета – до 100$», – рассказывает основатель сервиса TripMyDream Андрей Буренок.

Дело в том, что авиакомпаниям выгодно иметь в обороте денежные средства. Кроме того, такой подход позволяет им планировать загрузку на рейсе.

Региональный менеджер МАУ Максим Дмитренко в 2016 году пояснил, почему компании выгодно продавать билеты на один и тот же рейс по разным ценам на примере Boeing 737-300, летающего в Анталию.

По его словам, стоимость такого рейса в две стороны – примерно $13-14 тысяч. На борту 135 мест, то есть одно место стоит около $100. При такой цене при средней загрузке самолета в 70% компания получает только $9,5 тыс. В итоге убыток – примерно $4 тыс.

Если же продать 45 мест по $50 (заранее и по скидкам), 45 мест по $100 (обычная цена) и 45 мест по $150 (бизнес-класс, незадолго до вылета), шанс, что билеты раскупят полностью, будет больше. В этом случае компания получит $13,5 тыс. и не понесет убытков.

Фактически те, кто покупают билеты в последний момент, дотируют тех, кто купил его заблаговременно. Первая и вторая группа – это разные категории пассажиров, объясняет Ланецкий, и авиакомпании целятся в обе.

За несколько месяцев до поездки билеты покупают туристы, которые планируют отдых и хотят сэкономить. А в последний момент – «командировочные», которые не тратят свои деньги и которым нужно лететь в конкретный день и в конкретное время.

Почему билеты у лоукостеров могут стоить пару евро?

У лоукостеров другой подход к формированию стоимости билета. Билеты на рейсы авиакомпаний вроде Wizzair и Ryanair могут стоить 10-20 евро, потому что в эту цену не входит практически ничего, кроме перелета, зарплаты персонала и прибыли перевозчика.

В большинстве случаев в салон разрешат взять только одну сумку, расстояние между креслами будет маленьким. Все услуги, включая перевозку багажа, – за дополнительную плату.

Еще один фактор, который помогает лоукостерам существовать, – дотации или скидки маленьких аэропортов, которые принимают и отправляют самолеты.

У обычных компаний аэропортовые сборы – это примерно 15% от цены билета. Например, «Борисполь» официально берет по $13 за обслуживание каждого пассажира международного рейса и $2,5 – за пассажира внутреннего рейса. Есть еще аэропортовый сбор за прием самолетов – сумма зависит от времени года и веса судна.

В Европе происходит иначе.

«Лоукостер открывает рейс в небольшой отдаленный аэропорт и обещает привезти туда за год определенное количество пассажиров. За это получает особые условия, например, не платит часть аэропортовых сборов. А местный муниципалитет выплачивает дотацию за привлечение туристов», – рассказывает Ланецкий.

«Плюшки» авиакомпания получает только в том случае, если выполнит план по пассажирам. К концу отчетного года лоукостер понимает, что не дотягивает до плана, и объявляет глобальные распродажи – по 1-5 евро за билет. Ему выгоднее привезти туристов хоть бесплатно, чем платить 100% сборов аэропорта и остаться без дотации.

Украинские аэропорты не выплачивают дотации лоукостерам. Поэтому, например, Ryanair с таким скрипом заходил на наш рынок. Дело сдвинулось, только когда «Борисполь» предоставил лоукостеру существенную скидку. «Под шумок» скидку получила и МАУ – за то, что в 2017-м значительно нарастила пассажиропоток.

Первые рейсы Ryanair из Украины запланированы на октябрь.

В какой день недели и в какие месяцы летать дешевле?

Билеты на пятницу, субботу и воскресенье почти у всех авиакомпаний в среднем на 15% дороже. Сэкономить можно на рейсах, которые вылетают поздно вечером, ночью или рано утром, говорит Андрей Буренок.

Ланецкий объясняет это опять-таки классификацией пассажиров. «Командировочные» летают в основном в рабочие дни утром и вечером (пик приходится на утро понедельника и вечер пятницы). Туристы чаще летят в выходные, днем или вечером (пик – с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье).

«Самые низкие цены на перелеты – в середине рабочей недели, ночью и днем. Эти рейсы неудобные, а самолет должен летать: если он стоит на земле, то приносит авиакомпании убытки», – говорит директор консалтинговой компании Friendly Avia Support.

Ценовые пики приходятся на август, Новый год, Пасху, майские праздники. Самые низкие цены обычно в октябре–ноябре, феврале–марте, за исключением Дня святого Валентина и 8 Марта.

Правда, это еще зависит от страны. Например, в Индию в феврале лететь невыгодно. Там высокий сезон, спрос на это направление увеличивается, и билеты дорожают. Летом цены падают, потому что с мая по октябрь в Индии сильная жара и летят туда только экстремалы.

Зависит ли цена на перелет от популярности направления?

Если на маршруте летают три или больше авиакомпаний, можно рассчитывать на сравнительно дешевые билеты даже в популярные города, рассказывает Андрей Буренок.

Пример – Лондон, куда летают Wizz Air и Ryanair, Милан (Ernest Airlines), Барселона (Ryanair). В октябре самолетами Ryanair можно слетать из Киева в Лондон за 58 евро в обе стороны.

Wizz Air предлагает цены от 61 евро, а МАУ – от 81 евро.

Boeing 777 авиакомпании МАУ. Фото со страницы МАУ в

По словам основателя TripMyDream, есть и противоположные примеры. В Амстердам, Прагу, Париж дешево долететь не получится, поскольку на этих направлениях существует монополия двух авиакомпаний-партнеров.

В Париж из Киева летают только МАУ и Air France. В Амстердам из Киева летают только KLM и МАУ. Средняя цена на эти направления – $175-300 в обе стороны, и то – если покупать заблаговременно. Правда, у МАУ есть лоукост-тариф и в Париж, и в Амстердам. Если повезет, во время сезонных акций билет можно будет купить по 115 евро в обе стороны.

Прогнозировать распродажи – зачастую не проще, чем играть на рынке ценных бумаг, отмечает Буренок. Чтобы выхватывать выгодные билеты, нужно мониторить сайты авиакомпаний и тематические паблики.

Но самый надежный способ купить билеты по хорошей цене – купить их заранее. Большинство авиакомпаний предлагают самые дешевые билеты в промежутке от 45 до 120 дней до вылета.

Вам будет интересно прочесть:

1. Сотни тысяч пользователей заказывают на «Кабанчике» услуги на 10 млн гривен в месяц. Вот история сервиса

2. $70 тысяч личных денег и миллионы инвестиций. Кейс Pufetto по привлечению денег в Украине и Германии

3. Как построить успешный бизнес и получать больше прибыли? Узнайте в спецпроекте ПУМБ и MC Today

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://mc.today/rubrika-skolko-stoit-kak-krupnye-aviakompanii-i-loukostery-formiruyut-tseny-na-aviabilety/

Когда лучше покупать авиабилеты

За какое время прекращают продавать билеты на самолет через интернет

60, 45 или 15 — специалисты по туризму не перестают спорить, когда же лучше покупать авиабилеты.

Очередное исследование провело крупное туристическое агентство CheapAir. Его сотрудники в 2013 году проанализировали более 4 миллионов полётов. При этом они мониторили цены на авиабилеты с момента их поступления в продажу (330 дней) и вплоть до дня рейса. Какую «магическую» цифру они получили? Сейчас узнаем.

В последний момент

Многие авиапутешественники склонны думать, что самые дешёвые билеты можно урвать буквально за несколько часов до рейса. Но практика показывает, что это не так.

Исследование CheapAir свидетельствует о том, что самая высокая цена на авиабилеты, как правило, устанавливается накануне вылета. На втором месте в хит-параде самых дорогих билетов — трёхдневный срок до рейса.

На третьем — четырёхдневный, на четвёртом — пятидневный и т. д. Если покупать билеты менее чем за две недели, почти наверняка придётся переплачивать.

К слову, 36% пользователей CheapAir покупают билеты в последний момент.

54 дня

По данным CheapAir, оптимальный промежуток для бронирования авиабилетов — 104–29 дней до поездки. Но самые «вкусные» цены наблюдаются за 54 дня.

Именно такую «магическую» цифру выявили специалисты CheapAir. За 54 дня до вылета, как правило, устанавливаются самые низкие цены на билеты внутренних рейсов.

Но следует учитывать такие факторы, как направление и сезонность. Так, на популярные рейсы с большим пассажиропотоком цены всё время одинаково высоки.

То же самое можно сказать о стоимости билетов в удалённые или труднодоступные аэропорты небольших городов. Также вряд ли удастся сэкономить, купив билет за 54 дня в популярное место отдыха в разгар сезона.

В этом случае следует бронировать авиабилет гораздо раньше.

Кроме того, есть нюансы в отношении международных перелётов. Лучшее время для покупки авиабилета из Америки:

  • в Европу — за 151 день до поездки;
  • Азию — за 129 дней до поездки;
  • страны Карибского бассейна — за 101 день до поездки;
  • Мексику — за 89 дней до поездки;
  • Латинскую Америку — за 80 дней до поездки.

45 дней

Travel-редактор CBS News Питер Гринберг имеет своё представление об оптимальной дате бронирования авиабилетов. Лайфхакер рассказывал, что, по мнению Гринберга, часы Х для покупки билетов на самолёт — 45 дней до вылета (для внутренних рейсов) и 60 дней до вылета (для международных).

Объясняется это тем, что за пределами 45-дневного окна компьютерные программы авиакомпаний не могут рассчитать актуальную стоимость билета и формируют её, ориентируясь на пассажиропоток прошлого года. Бронируя авиабилеты более чем за 45 дней до поездки, есть риск переплатить за прошлогодние прогнозы.

Практика

«Какая польза от исследований, ориентированных на американский авиарынок?» — спросит пытливый читатель.

Давайте проверим, актуальны ли названные сроки для отечественных авиапутешественников. Для этого сравним цены на один и тот же рейс (Москва — Казань), но с разной датой вылета: на следующий день, через 54 дня и через 45 дней. Для поиска билетов воспользуемся сервисом AnyWayAnyDay.

Результаты

Рейс Москва — Казань, дата вылета — 28 августа 2014 года. Эконом-класс, один взрослый.

Девять предложений без пересадок. Самый дешёвый билет — 4 886 рублей; самый дорогой — 11 163 рубля.

А теперь тот же рейс, но за 45 дней до вылета (10 октября 2014 года):

Пять предложений. Самый дешёвый билет — 2 980 рублей, самый дорогой — 5 187 рублей.

Поиск билетов на 19 октября 2014 года (54 дня до поездки) дал схожие результаты:

Ситуация повторяется и на других направлениях. Поэтому можно сделать вывод, что и за 45 и за 54 дня до вылета можно приобрести дешёвые авиабилеты, а вот на последний момент откладывать покупку не стоит.

Проверим также оптимальность предложенных экспертами дат покупки билетов по международным направлениям.

Рейс Москва — Париж на 24 января 2015 года (151 день до вылета — версия CheapAir):

Шесть предложений без пересадок. Самое дешёвое — 10 373 рубля.

Москва — Париж на 25 октября 2014 года — 60 дней до вылета (версия Гринберга):

10 прямых рейсов, самый дешёвый из которых стоит 10 347 рублей. Почти тот же результат, что и при покупке за 151 день.

Наконец, если покупать прямые билеты накануне, то они обойдутся в 31 024 рубля.

Следовательно, выводы CheapAir и Питера Гринберга вновь подтверждаются.

А когда авиабилеты покупаете вы?

Источник: https://lifehacker.ru/kogda-pokupat-aviabilety/

За сколько дней можно купить билет на самолет

За какое время прекращают продавать билеты на самолет через интернет

Очень частый вопрос, по поводу которого зачастую разгораются жаркие споры на форумах и в соцсетях: за сколько дней авиакомпании продают билеты и как выбрать время, чтобы купить самые дешевые билеты на самолет.

Стоит сказать, что выдвигаются самые невероятные предложения, от покупки авиабилета за год до поездки до его приобретения за пару часов до вылета. К сожалению, ни один из этих ответов не близок к правде.

Эксперты FlyNow советуют покупать билеты на самолет за два месяца до поездки – это оптимальное время для того, чтобы забронировать их по минимальной стоимости. При зарубежных поездках срок покупки может быть увеличен до 2,5 – 3 месяцев. Также мы рекомендуем раннюю покупку билетов на популярные летние направления в южные курорты.

Постараемся объяснить, почему именно это время считается оптимальным, но прежде следует пояснить, когда билеты появляются в продаже.

Продажа авиабилетов делится на два сезона: весенне-летний и осенне-зимний.

Авиакомпании утверждают расписание весенне-летнего сезона, договариваются с аэропортами о возможном времени прилета и вылета.

Если авиакомпания работает с туроператорами на чартерных рейсах, ей нужно совместить чартеры и регулярные рейсы так, чтобы они как можно меньше влияли на задержки и опоздания.

Кроме того, если на одном направлении летают несколько авиакомпаний, расписания должны быть составлены так, чтобы все вылеты были более-менее равномерно распределены в течении дня, например, рейсы Архангельск – Москва должны вылетать и утром, и днем и вечером. Утром летит одна авиакомпания, днем другая, вечером третья.

Осенью значительно уменьшается количество полетов на южные направления, уменьшается количество чартерных рейсов и освободившиеся самолеты авиакомпания может направить на другие направления или увеличить частоту рейсов на действующих маршрутах.

Расписания рейсов утверждаются два раза в год. И покупать билеты можно тогда, когда уже опубликовано расписание вылетов на нужный вам сезон.

На весенне-летний сезон крупные авиакомпании утверждают расписания полетов в конце декабря – средине января. У небольших перевозчиков этот процесс может затянуться до конца февраля.

Расписания полетов на осень и зиму обычно становятся известны в средине лета или в августе.

Не торопитесь покупать билеты

Итак, купить билет на самолет можно примерно за полгода до полета. Но мы рекомендуем не торопиться с покупкой.

Причины, почему не стоит покупать билеты задолго до полета:

  • У вас могут измениться планы. В этом случае, вам придется менять авиабилеты на другую дату или даже отказываться от полета. Все действия по обмену и возврату билетов на самолет – платные и зависят от тарифа вашего билета.Чем дешевле вы купили авиабилет, тем больше вы заплатите за обмен. А если вы купили невозвратный и необменный билет на самолет, то вы просто потеряете ваши деньги.Раннее бронирование авиабилетов – только для тех, кто на 100% уверен в своей поездке.
  • Авиакомпания может изменить стоимость билетов. Открывая рейсы на новый сезон, каждый перевозчик учитывает наполняемость рейсов на сезон за прошлый год. Если наполняемость остается прежней, то, скорее всего, стоимость билетов не изменится.Но если по каким-то причинам пассажиропоток уменьшается, или на этом направлении появляется конкурент, то авиакомпания вполне может подкорректировать цену и сделать билеты дешевле.
  • Скидки и акции авиакомпаний обычно начинаются за два-три месяца до вылета и никогда не бывают за полгода.Заранее надеяться на то, что вы попадете на акцию или распродажу, не стоит. Но при бронировании билетов за пару месяцев, особенно осенью и зимой, шансы купить авиабилеты по акции существенно возрастают.

Исключения из правил

Не бывает правил без исключений, про них мы тоже расскажем. Конечно же, бывают ситуации, когда билеты на самолет имеет смысл покупать сразу же после того, как они появляются в продаже.

Это билеты в популярные места отдыха на праздники, особенно на новогодние и рождественские. Например, авиабилеты Москва – Гавана на новогодние праздники раскупаются как горячие пирожки. И перевозчик , чаще всего, со временем не понижает, а повышает их стоимость. То же касается новогодних авиарейсов в Прагу, Вену и многие другие европейские города.

Совет при бронировании таких билетов: если вы забронировали авиабилеты на праздники, не тяните с их покупкой, старайтесь выкупить максимально быстро. При большом спросе авиакомпании вправе изменить время удержания брони (тайм-лимит) и ваша бронь может неожиданно для вас аннулироваться.

Фейки и легенды про покупку авиабилетов

В интернете гуляет достаточно много абсолютно неподтверждённой информации о том, как купить самый дешевый авиабилет, вот некоторые из них:

  • Можно сэкономить, покупая билет за два-три часа до вылета. Авиакомпании дешево распродают пустые места.На самом деле такого давно нет, информация устарела лет на двадцать. Сейчас можно купить билеты только по тем тарифам, которые есть в системе бронирования.
  • Билеты дешевле по определенным дням недели (по четвергам, понедельникам и т.д.). На праздники и выходные дни авиакомпании повышают цены.Это неправда. Все тарифы на все дни недели одинаковы. Но какие-то дни могут пользоваться наибольшим спросом и дешевые авиабилеты на эти дни раскупаются быстрее.Если вы бронируете билеты за полтора-два месяца до вылета, цена авиабилетов никак не будет зависеть от дня недели.
  • Лучшее время покупки билетов – ночью, со вторника на среду. Тоже очередной фейк, но с обоснованием.Дело в том, что базовая стоимость билетов на международные рейсы рассчитывается в долларах или евро. И каждую неделю, в ночь со вторника на среду, стоимость билетов в рублях корректируется с текущим курсом валют.Но если цена билета уже скорректирована, то она останется такой на всю неделю, до следующего вторника. И не имеет значения, бронируете вы билет ночью или днем.К перелётам внутри страны это не имеет отношения, т.к. цена авиабилетов на внутренние рейсы устанавливается в национальной валюте государства.
  • Чем раньше покупаются билеты, тем они дешевле. Тоже весьма распространенное заблуждение.На самом деле, авиакомпания устанавливает несколько тарифов эконом-класса. Самый дешевый из них, как правило, невозвратный, а может быть и безбагажный. Стоимость самого дешевого тарифа неизменна, независимо от того, покупаете вы билеты за месяц, за два или за полгода до полета.

Источник: https://flynow.ru/blog/poleznoe/za-skolko-dnei-kupit-bilet.html

Авиабилеты: расписание самолетов, стоимость, наличие, покупка

За какое время прекращают продавать билеты на самолет через интернет

В Интернете давно уже появились программы позволяющие узнать расписание вылетов самолетов и стоимость авиабилетов, а так же купить авиабилеты онлайн. Теперь, и на нашем сайте, вы можете воспользоваться одним из подобных сервисов, который мы считаем самым лучшим в Интернете.

Основное его преимущество перед подобными системами в том, что он находит действительно самые дешевые авиабилеты, подбирая их на основе анализа предложений 728 авиакомпаний и 5 крупнейших мировых сервисов по продаже билетов на самолет онлайн.

И все это абсолютно бесплатно — вам не придется оплачивать никаких дополнительных сборов или наценок — только честная стоимость авиабилета от перевозчика!

Вам больше нет необходимости растрачивать свое время, бороздя Интернет, в поисках дешевого авиабилета — программа очень быстро проверит все возможные варианты полета, наличие билетов на самолет и предоставит вам максимально полную и очень наглядную выкладку о расписании самолетов по интересующему вас маршруту и стоимости авиабилетов от различных авиакомпаний. Используя полученную информацию, вы всегда сможете подобрать себе оптимальный вариант вылета и самую низкую стоимость билета на самолет.

Билеты на самолет

Билет на самолет может быть бумажным или электронным.

Электронный билет на самолет (или онлайн авиабилет) — это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного билетного бланка. Бронирование мест на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде.

Так же как и обычный билет на самолет, электронный авиабилет является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.

Отличие заключается лишь в удобстве использования — электронный билет на самолет можно купить не выходя из дома, его невозможно забыть или потерять, случайно залить кофе или выкинуть после полёта (забыв о том, что тот же бланк является и билетом «обратно»).

При покупке электронного авиабилета пассажир должен получить документ под названием «маршрут-квитанция», в котором содержатся сведения о приобретенном билете, а также уведомления, которые являются обязательными в соответствии с законами страны и с международными конвенциями.

Маршрут-квитанция распечатывается на любом принтере на обычном листе А4. В случае покупки авиаперевозки через Интернет такой документ может быть выслан пассажиру по электронной почте.

Использование онлайн авиабилета

Летать по электронному билету очень просто — вы приезжаете в назначенное время в аэропорт и на регистрации предъявляете тот документ, на который был оформлен ваш авиабилет.

Во время всего путешествия мы также настоятельно рекомендуем иметь при себе маршрут-квитанцию, так как она содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, и может понадобится в некоторых российских аэропортах для предъявления службам авиационной безопасности и прохождения паспортного контроля при полётах зарубеж как доказательство наличия обратного билета.

Маршрут-квитанция является современной заменой бумажного билета на самолет — её можно терять и печатать снова, поэтому не выкидывайте и не удаляйте её из вашего электронного почтового ящика до конца путешествия.

На электронный авиабилет распространяются все права обычного билета на самолет

При необходимости его можно сдать или обменять, ну и, конечно же, отчитаться в случае командировки. Для того чтобы подтвердить расходы на покупку авиабилета, необходимо предоставить в бухгалтерию маршрут-квитанцию, фискальный чек и оригинал посадочного талона. Поэтому очень важно сохранить посадочный талон, выданный при регистрации.

Купить авиабилеты онлайн

Купить авиабилет онлайн на много удобнее, чем ехать за ним в авиакассу. И, что довольно важно, существенно дешевле.

Вы сами подбираете себе наиболее оптимальный маршрут полета

Заполните форму поиска авиабилета, введя данные интересуемого маршрута и нажмите кнопку «Найти».

Программа сама проверит все доступные варианты полета и отобразит вам расписание самолетов, следующих в заданный вами город прилета.

Если вариантов окажется много (а так чаще всего и бывает) вы сможете отфильтровать необходимые авиабилеты по цене, времени вылета, количеству пересадок, длительности перелета, авиакомпании и даже аэропорту.

Как найти действительно дешевый авиабилет?

Для того, чтобы найти самый дешевый авиабилет воспользуйтесь функцией «Календарь низких цен», которая доступна на странице расписания самолетов. С ее помощью вы увидите стоимость авиабилетов в рамках выбранного вами месяца.

Если вы действительно хотите сэкономить на покупке авиабилета, то поэкспериментируйте выставляя разные месяцы.

Почему электронные авиабилеты дешевле билетов на самолет в кассе?

В этом нет никакого подвоха! Более того, в этом как раз и состоит вся прелесть покупки авиабилета онлайн.

Во-первых, онлайн агентства по продаже авиабилетов получают тарифы по сниженным ценам. На этой разнице онлайн агентства и зарабатывают, с нее же делают скидки своим клиентам, повышая привлекательность своих предложений.

Во-вторых, стоимость авиабилета, в разных странах, на один и тот же маршрут, будет разной даже у одной и той же авиакомпании.

Разница в стоимости перелёта, например, авиакомпанией Lufthansa из Петербурга в Берлин на один и тот же рейс конкретной даты, может быть до 15% в зависимости от того, в каком городе или стране был выписан электронный билет — в Петербурге, Вене или в Берлине.

Это связано курсовой разницей валют, а так же ценообразованием тарифов для той или иной страны разным системам онлайн бронирования авиабилетов.

Так как предлагаемая нами программа ищет билеты на самолет по базам самых крупных мировых систем онлайн бронирования, то нет ничего удивительного в том, что вы всегда найдете самые дешевые авиабилеты, какие только есть. А электронная форма билета, позволяет «приобрести» его в той стране, где стоимость авиабилета наиболее выгодная.

Источник: http://www.otpuskrk.ru/avia_online/

О чем молчат авиакомпании: как купить самый дешевый билет на самолет

За какое время прекращают продавать билеты на самолет через интернет

МОСКВА, 24 авг — РИА Новости, Наталья Дембинская. В разгар летнего туристического сезона авиабилеты традиционно подскочили в цене — сказывается высокий спрос и стремление перевозчиков отыграть зимнее затишье.

В Федеральной антимонопольной службе уверены: ценообразование российских авиакомпаний не прозрачное, а запутывать его помогают купленные за рубежом компьютерные системы. Они позволяют завышать цены на билеты, ориентируясь только на спрос, — и все это очень похоже на картельный сговор перевозчиков всего мира, опасается регулятор.

О том, так ли это на самом деле, как авиакомпании и сайты-агрегаторы манипулируют ценой и как научиться «вылавливать» в интернете дешевые билеты — в материале РИА Новости.

ФАС против сейлз-роботов

То, что цена на товар в рыночной экономике определяется спросом, известно каждому, кто знаком с основами экономической теории. Как бы нам ни хотелось, но авиабилеты тут не исключение. Компании используют так называемых сейлз-роботов — системы, автоматизирующие процесс пересчета тарифов, что избавляет от необходимости делать это вручную.

В самом их применении эксперты не видят ничего плохого.

«Во всем мире антимонопольное законодательство значительно жестче, чем у нас.

Если бы были подозрения в каком-то сговоре и попытках монополизации, то уже давно и в других странах возникли бы претензии к этим автоматизированным системам», — считает Роман Гусаров, эксперт комитета по транспорту Госдумы, главный редактор портала Avia.ru.

Автоматизированные системы действительно выставляют тарифы в зависимости от спроса, и вся их работа подчинена, в общем-то, обычным рыночным законам спроса и предложения, отмечает он.

Секрет ранних продаж

Системы продаж билетов работают по определенному алгоритму: за два, три или четыре месяца, когда начинаются продажи на конкретный рейс, авиакомпания устанавливает минимальную цену. Она достанется тому, кто покупает заранее.

Начиная продавать билеты заблаговременно, перевозчики нередко предлагают их по вроде бы даже излишне низким ценам — часто меньше себестоимости. Этому также есть свое объяснение: нести расходы компания начинает задолго до выполнения рейса.

Она оплачивает услуги аэропорта, покупает топливо — нужны средства на организацию рейса.

Таким образом, пассажиры, которым посчастливилось купить дешевые авиабилеты на раннем этапе продаж, фактически кредитуют авиакомпанию: ей выгоднее снизить стоимость, но не идти в банк за кредитом. Так поступают практически все классические перевозчики.

Салон наполовину пуст или полон

Обывателей часто волнует вопрос: почему, если накануне вылета в самолете много свободных мест, цена на билеты не только не снижается, но, наоборот, может вырасти в два, а то и в три раза?

Тут снова действуют чисто рыночные законы. Продав определенное количество билетов, компания корректирует цену вверх — и начинает работать в прибыль.

Чтобы окупить рейс классической авиакомпании, нужно продать 60-70% кресел в экономклассе. Лоукост-перевозчику — практически 100%: он продает более дешевые билеты с расчетом на постоянную высокую загрузку.

Поэтому при хорошей загрузке авиакомпания никогда не будет снижать цены ближе к дате вылета.

Есть и еще одна причина, почему тарифы «последней минуты» всегда высоки: большинство клиентов, покупающих билеты в последний момент, — бизнес-путешественники.

Как правило, они могут позволить себе заплатить больше либо за них платит их работодатель.

Это лишь один из простых примеров работы сложного и запутанного механизма управления доходностью авиакомпаний.

Другая тактика заключается в том, что перевозчики могут вообще не предлагать самые низкие тарифы на ожидаемо популярных рейсах (за исключением субсидируемых рейсов, где действуют плоские тарифы). 

Замена самолета

Тем не менее бывают и исключения, когда в последний момент цена внезапно может упасть: это происходит тогда, когда спрос оказался слишком высоким — больше, чем рассчитывала авиакомпания.

Например, продаются билеты на конкретный рейс. Самолет уже заполнился, осталось несколько очень дорогих билетов. Но авиакомпания видит: на рейс продолжают идти запросы, а продаж нет, и тогда она принимает решение — поставить на рейс в полтора раза более вместительный самолет. Что происходит? Сразу же образуется несколько десятков свободных авиабилетов.

«Когда перевозчик ставит более вместительный самолет, а до вылета остается не больше недели, эти билеты перестают быть последними. Билетов стало много — цена сразу пошла вниз», — объясняет эксперт авиарынка.

Хитрые агрегаторы

Популярные агрегаторы и онлайн-агентства по продаже авиабилетов нередко обвиняют в манипулировании ценой, чтобы заставить посетителя поскорее купить билет. Работает это так: пользователь ищет билет по какому-то направлению, и с каждым следующим заходом на сайт его цена немного увеличивается.

Покупатель, опасаясь того, что цена будет расти и дальше, решает купить билет прямо сейчас.

«Осуществляя поиск в Skyscanner, пользователи видят цены от партнёров.

Как метапоисковик, Skyscanner никак не влияет на ценообразование, а лишь подгружает все имеющиеся на данном маршруте тарифы и ранжирует их по цене», — рассказали представители популярного сервиса сравнения цен на авиабилеты.

Впрочем, эксперты  не исключают, что различные системы онлайн-бронирований активно используют собираемые о пользователях данные, такие как местоположение, играет роль и устройство, с которого выполняется поиск. На основании всего этого делается вывод о платежеспособности клиента.

Таким образом, более платежеспособным, на взгляд системы, клиентам она показывает более высокий тариф, а тем, кто условно «победнее» — минимальный.

Что делать? Можно, например, использовать различные анонимайзеры, позволяющие заходить с IP-адресов разных стран, а затем сравнивать тарифы и выбирать наиболее выгодный.

«Кроме того, лучше заходить на эти сайты без авторизации. О зарегистрированных пользователях известно намного больше: личный кабинет сохраняет историю, с какой частотой и куда человек летает, по какой цене он уже брал билет. Зайдя анонимно, можно увидеть более низкие тарифы», — рекомендует Гусаров.

Туда-обратно — дешевле

Практика показывает: если покупать перелет туда-обратно у одной авиакомпании, цена каждого билета оказывается ниже, а если у разных перевозчиков — выше.

Так происходит потому, что любая авиакомпания заинтересована в том, чтобы два раза получить пассажира.

Но когда, например, россиянин летит рейсом Москва — Берлин только в одном направлении, она понимает: он все равно полетит обратно, но уже ее конкурентом. Поэтому уже не хочет давать скидку.

Такой подход практикуют абсолютно все авиакомпании в мире.

Общие рекомендации «ловли» дешевых билетов довольно просты:

— Бронировать поездку заранее — гарантированный способ сэкономить. Кроме того, если придется сдавать возвратный билет, покупатель потеряет меньше денег, чем если бы купил его в последний момент.

— Путешествовать в противофазе. На праздники и каникулы билеты всегда дороже — из-за высокого спроса. Например, билеты на новогодние праздники: лучше их покупать не с 30 декабря по 10 января, а, например, с 7 по 15 января — экономия будет существенной.

— На высокий сезон (лето) билеты нужно приобретать минимум за два-три месяца, еще лучше — за полгода.

— Покупать на сайтах, а не у агрегаторов. Cайт авиакомпании с большей вероятностью покажет альтернативу: например, вечерний или ночной рейс по низким тарифам. Агрегатор может этого и не показать.

— Корректировать и смещать даты. Например, в среду билет может стоить 20 тыс рублей, а в четверг — уже 10 тысяч.

— Рассматривать альтернативные варианты с пересадкой, особенно если она короткая. Потратив два-три часа лишнего времени, можно сэкономить серьезную сумму денег.

Источник: https://ria.ru/20170824/1500991693.html

Мастер в праве
Добавить комментарий